подобрать франшизу

Салоны Respect увеличили популярность

Особенно плодотворным оказался 2013 год для франшиз компании Respect в Украине: открыто много новых торговых точек
24 января 2014

Особенно плодотворным оказался 2013 год для франшиз компании Respect в Украине: открыто много новых торговых точек.
В области оптовых продаж на обувном рынке Украины данная компания начала действовать с начала 2003 года и приобрела за это время репутацию надежного поставщика, обеспечивающего партнеров исключительно качественной обувью.

В концепции каждого открытого магазина просматривается четкая формулировка, доступность восприятия и легкая реализация практических целей продаж.

Основные рабочие принципы компании «Респект-Украина» – уважение себя и покупателя

Так же активно и стремительно развивается сеть розничных магазинов «Торговый Дом «Респект». Будучи основанным в 2004 году, Респект успел завоевать признание множества клиентов по всей стране.

Главное стратегическое направление деятельности Торгового дома – розничные продажи обуви для мужчин и женщин, сумок и аксессуаров.

Открытые в апреле 2013 года франчайзинговые салоны обуви Respect во Львове, Черкассах и Херсоне не только не разочаровали ожидания их владельцев, но и приобрели большую популярность у покупателей.

Следующий положительный шаг в развитии франшизы Respect был сделан в открытии новых точек торговли в Севастополе и Николаеве.

По словам менеджера по развитию клиентов-франчайзи компании "Респект-Украина" Нели Тарнавской, большинство из франчайзинговых клиентов после открытия одного магазина стремятся далее развивать свою сеть. Например, партнеры из Ровно, Львова, Херсона и Луганска открыли по два розничных салона-магазина, а предприниматель из Крыма – шесть магазинов.
Как сообщила менеджер, на протяжении 14 дней проявит актуальность вопрос открытия новых салонов в других крупных городах и областных центрах Украины.

Подробнее о франшизе Respect

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Каталог Franshiza.ru проанализировал, как обстоят дела с франчайзингом в одном из самых активных регионов России

А что, если мир настолько изменился, что начать своё дело стало так же доступно, как купить пакет готового супа "Просто добавь воды!?" Рекомендации от сети школ развития интеллекта SAPSAN

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru