подобрать франшизу

Салоны Respect увеличили популярность

Особенно плодотворным оказался 2013 год для франшиз компании Respect в Украине: открыто много новых торговых точек
24 Январь 2014

Особенно плодотворным оказался 2013 год для франшиз компании Respect в Украине: открыто много новых торговых точек.
В области оптовых продаж на обувном рынке Украины данная компания начала действовать с начала 2003 года и приобрела за это время репутацию надежного поставщика, обеспечивающего партнеров исключительно качественной обувью.

В концепции каждого открытого магазина просматривается четкая формулировка, доступность восприятия и легкая реализация практических целей продаж.

Основные рабочие принципы компании «Респект-Украина» – уважение себя и покупателя

Так же активно и стремительно развивается сеть розничных магазинов «Торговый Дом «Респект». Будучи основанным в 2004 году, Респект успел завоевать признание множества клиентов по всей стране.

Главное стратегическое направление деятельности Торгового дома – розничные продажи обуви для мужчин и женщин, сумок и аксессуаров.

Открытые в апреле 2013 года франчайзинговые салоны обуви Respect во Львове, Черкассах и Херсоне не только не разочаровали ожидания их владельцев, но и приобрели большую популярность у покупателей.

Следующий положительный шаг в развитии франшизы Respect был сделан в открытии новых точек торговли в Севастополе и Николаеве.

По словам менеджера по развитию клиентов-франчайзи компании "Респект-Украина" Нели Тарнавской, большинство из франчайзинговых клиентов после открытия одного магазина стремятся далее развивать свою сеть. Например, партнеры из Ровно, Львова, Херсона и Луганска открыли по два розничных салона-магазина, а предприниматель из Крыма – шесть магазинов.
Как сообщила менеджер, на протяжении 14 дней проявит актуальность вопрос открытия новых салонов в других крупных городах и областных центрах Украины.

Подробнее о франшизе Respect

Читайте также

Лилия Мельникова, директор департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare, рассказывает, как на самом деле обстоят дела с предпринимателями, которые все-таки решились приобрести франшизу

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru