В компании подвели итоги по разным блокам
Пресс-служба компании "Осьминожки" поделилась результатами работы в 2023 году, поделив данные на разные блоки: продажи франшизы, запуск точек, сопровождение и общие итоги.
По продажам в компании рассказали, что к франчайзинговой сети присоединились 9 партнёров.
Чтобы повысить качество оказываемых услуг будущим партнёрам, команда "Осьминожки":
1. Создала критерий отбора партнёров;
2. Разработала новое коммерческое предложение;
3. Утвердила новый лицензионный договор на покупку франшизы;
4. Создала и запустила рекламную кампанию франшизы во ВКонтакте;
5. Сделала пошаговую презентацию франшизы для проведения видеовстреч;
6. Возобновила работу YouTube-канала, на котором подписчики смогут увидеть работу плавательных центров;
7. Активизировала группы в социальных сетях, что дало возможность работать с потенциальными покупателями франшизы и родителями посетителей.
Кроме того, "Осьминожки" стали спонсором показа детских мод в Казани.
По части запуска центра детского плавания "Осьминожки":
1. Утвердили шаблонный дизайн помещения, по которому партнёр быстрее получает план проекта ремонта;
2. Обновили франчбук, который партнёр получает после обучения;
3. Создали и отработали пошаговый регламент работы с франчайзи.
Компания открыла и загрузила работой 4 новые точки в Сургуте, Нефтеюганске, Екатеринбурге и Новомосковске.
В этом году фокус команды "Осьминожки" направили на работу с франчайзи, чтобы помочь каждому партнёру выстроить правильное управление плавательным центром и сделать его хорошим управленцем.
Также в 2023 году "Осьминожки":
1. Обновили CRM-систему;
2. Создали мобильное приложение для клиентов сети;
3. Провели обучение всех тренеров и администраторов сети;
4. Протестировали гипотезы по привлечению клиентов во франчайзинговые точки;
5. Проводили с партнером по 2 ежемесячные видеовстречи по планам и результатам работы;
6. Проработали маркетинговый взнос 2%, чтобы партнёр получал маркетинговый бюджет для ведения сайта, онлайн-карт и маркетинговых мероприятий централизованно.
За 2023 год свыше 5 тысяч детей впервые посетили центры раннего плавания и стали постоянными клиентами сети "Осьминожки".
Максимальный месячный оборот франчайзинговой точки составил 1 262 790 рублей.
Подводя итоги, в компании отметили, что за 2023 год удалось открыть 4 новых плавательных центра для детей. Кроме того, "Осьминожки" повысили качество предоставляемых услуг клиентам и взаимодействия с партнёрами.
В 2024 году "Осьминожки" намерены открыть вдвое больше плавательных центров по сравнению с результатами этого года.
Подробнее – франшиза Осьминожки