подобрать франшизу
#RSS

"РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС" идет на восток

"IL Патио" во Владивостоке
03 Апрель 2018

ПАО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ" ("Росинтер", "Росинтер Ресторантс", Холдинг), ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (ММВБ-РТС, тикер: ROST) сообщает о подписании соглашения о сотрудничестве с компанией WEST по развитию сети ресторанов под брендами "Росинтер Ресторантс Холдинг" на Дальнем Востоке по системе франчайзинга.

Открытие первого партнерского ресторана "IL Патио" во Владивостоке планируется в 3 квартале 2018 года. Ресторан будет расположен в строящемся ТЦ  "Калина Молл". Партнер компании - один из крупнейших ресторанных холдингов Дальнего Востока, компания WEST, которая успешно управляет сетью ресторанов "Хлопок", Selfie, Drinks and Burgers (DAB), "Ложки-плошки", "Дело в мясе", а также является франчайзинговым партнером Yum! Brands Russia&CIS, представляющем бренд KFC на территории Приморского и Хабаровского края.

"Ресторанные бренды "Росинтер Ресторантс" представлены на территории 27 городов России и 6 стран СНГ и Европы, включая страны Балтии. И появление в наших рядах такого сильного партнера в новом для нас регионе полностью отвечает стратегии развития компании, - отмечает президент ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Сергей Зайцев. - В наших планах укрепление ядра корпоративных ресторанов в крупных городах России, развитие бизнеса на транспортных узлах и расширение географии присутствия портфеля брендов "Росинтер Ресторантс" за счет франчайзинговых партнеров. Кроме того, в 2018 году мы планируем практически полное обновление бренда "IL Патио", которому исполняется 25 лет".

Первым в череде открытий на Дальнем Востоке станет "IL Патио" во Владивостоке. В дальнейшей перспективе (1-3 года) обсуждается возможность вывода итальянской концепции "Росинтер Ресторантс" в Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре, а также расширение сети во Владивостоке.

"Компания WEST управляет как собственными ресторанами, так и сетевыми концепциями по системе франчайзинга. Для нас «IL Патио» - это сбалансированный ресторанный продукт с четкой системой операционной поддержки бизнеса, сильным брендом, многолетней историей присутствия на рынке франшизы, – подчеркивает владелец компании Максим Лимаров. – Я уверен, что эта концепция будет пользоваться успехом у жителей Дальнего Востока, так как сочетание итальянской кухни, одной из наиболее популярных во всем мире, с четким позиционированием на семейные ценности, дает высокий процент охвата аудитории. А отлаженная бизнес-модель и прозрачные операционные процессы, которые предлагает партнер, позволят достичь показателей прибыльности, которые мы планируем".

Франшиза "IL Патио" уже 16 лет присутствует в портфеле брендов "Росинтер Ресторантс". Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку "Шикари" и кофейни Costa Coffee.

"Росинтер" управляет 106 франчазинговыми ресторанами под брендами "IL Патио", "Шикари", "Планета Суши" и Costa Coffee, - отмечает старший вице-президент по франчайзингу ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Эрнесто Гонсалес. - И если сейчас количество корпоративных ресторанов в портфеле "Росинтера" превышает франчайзинговые, то к 2020 году мы планируем, в основном, сравнять их количество. Это очень амбициозная задача, которую мы будем решать как с нашими действующими партнерами, так и с привлечением новых партнеров в России и за рубежом».

В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT решения и многое другое. Кроме того, партнерская сеть использует систему доставки "Росинтер Ресторантс", а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности "Почетный гость", которая действует на всей территории деятельности "Росинтер Ресторантс" в России и количество ее участников уже превысило 1,1 миллион пользователей.

Подробнее - франшиза "IL Патио"

Подробнее - франшиза "Шикари"


Читайте также

Российский рынок франчайзинга разрастается гигантскими темпами. Предложение франшиз, как признают эксперты, уже опережает спрос, однако потенциальным франчайзи это не облегчает выбор

Что такое бизнес-модель Coffee Like и в чем ее преимущество. Магия цифр 400/100» Знание —> Опыт —> Результат. Все это мы расскажем в этой статье

Выступление Бабушкина Валерия (директор ООО «Микрофинансовые услуги», бренд «Миладенежка») на I Форуме микрофинансовых организаций СРО «Единство»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru