подобрать франшизу

Российские бренды косметики Natura Siberica и «Секреты Бабушки Агафьи» расширяют свои розничные сети в России и за границей

О новых брендах, планах развития и борьбе с кризисом поделился Андрей Трубников – владелец фирмы «Первое решение»
09 Февраль 2016

Никому не известный бизнес по производству косметики по уходу за телом в начале 2000-х вырос до размера компании, работающей на международном рынке. На данный момент в России работают 22 магазина розничной сети – 16 Organic Shop и 6 Natura Siberica. Так элитный бренд Natura Siberica можно встретить в лондонском Harrods, Гонконге, Японии, Дании и Барселоне. Не говоря уже о работе через дистрибьюторов в Голландии, Испании, Канаде, Чехии и еще более, чем в 30 странах. А в Эстонии даже запущена отдельная линейка Natura Estonica.

В планах компании – расширить розничную сеть на 30-40 магазинов в 2016 году. Будут открыты новые магазины Planeta Organica, магазин супернизких цен «Первый косметический», монобрендовый магазин «Рецепты бабушки Агафьи».

Владелец фирмы поделился о своем намерении запустить линейку по рецептам староверов Петагонии, сделать турагентство для продвижения косметики Planeta Organica и открыть магазины в Китае. Китай – клондайк для косметического бизнеса с численностью в 1,2 млрд. человек. Однако для запуска брендового китайского магазина необходимо зарегистрировать товарную марку и сертифицировать каждое растение-добавку, что вызывает определенные сложности.

По словам Андрея Трубникова, владельца "Первого решения", собственная розничная сеть для него раньше была не особо интересна, но кризис заставил пересмотреть свои взгляды. В связи с импортом сырья в иностранной валюте курсовая разница повлияла на бизнес компании и чуть не привела к банкротству. Цены выросли на 70%, а доллар вырос больше, чем в 2 раза. На сегодняшний момент именно в собственной рознице бизнесмен видит спасение компании.

Кризис негативно сказался и на отношениях с Украиной и Польшей. По словам предпринимателя, Украину с рынком в 50 млн. чел. 15-20% выручкой они потеряли. В Украине розничные сети просто перестали покупать товар, потому что он российский. Для решения проблемы компания решила построить завод в Эстонии и через Эстонию, с этикетками на косметике made in Estonia, зайти на украинский и польский рынки.

Основным трендом российского рынка Андрей Трубников считает стремление людей больше покупать дешевой косметики. В связи с этим в начале 2015 года розничная сеть выпустила бюджетные серии - «Секреты лучших здравниц СССР», «Секреты лучших советских здравниц Крыма» по цене 100 рублей за единицу товара. Данные продукты уже нашли отклик в сердцах российских покупателей. Люди любят новинки. Также планируется запуск дополнительных «антикризисных» косметических линеек - «Доктор-репейник», «Доктор-крапива», «Доктор-облепиха». Рецептура продуктов не такая уж и сложная. Но безусловно есть и эксклюзивные продукты со сложными рецептурами, так «Мыло для бани Агафьи» вы не найдете нигде во всем мире кроме России.

На чем предприниматель не экономит и уделяет особое внимание, так это дизайну товаров, магазинов и фирменных спа-салонов Natura Siberica. Андрей Трубников поделился, что открытие одного брендового магазина обходится ему в $200-300 тыс., а запуск новой линейки стоит примерно $10–20 тыс. Хороший дизайн продукта позволяет его подороже продать. То же самое и с магазинами. Мраморные полы, люстры по €25 тыс. Магазины роскошные, а продают там недорогую косметику. «Женщина должна быть обслужена, как королева, все должно быть шикарно. Даже если она покупает на 100 рублей, она должна уйти с хорошим настроением», - поделился владелец фирмы в своем интервью "РБК".

Франшизы магазинов косметики и парфюмерии

Читайте также

Рынок франшиз в России продолжает расти, хотя и делает это не так стремительно, как раньше

Будучи объединенной группой компаний мы осознаем всю полноту ответственности перед корпорацией и, в особенности перед нашими сотрудниками и клиентами

Популярность недорогих франшиз в последние годы растёт. Инвестиции в открытие, например, кофейни формата "to go" и логистического офиса будут примерно одинаковы. Что выбрать предпринимателю? Оцениваем потенциал и риски вместе с компанией Boxberry.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru