подобрать франшизу

Россия установила рекорд по люксу

2021 год - год рекордного количества премиальных брендов в России за десятилетие.
10 сентября 2021

В первой половине 2021 года такие премиальные бренды, как Shikkosa, The Frankie Shop, Bernadette, Ecco Kids, Fashion Baby, Byredo, вышли на российский рынок. Исходя из этого, можно отметить, что Россия, несмотря на кризис, по-прежнему остаётся привлекательным рынком для глобальных брендов розничной торговли.

Многие премиальные бренды уже начали свою работу в России, и еще несколько компаний планируют выйти на российский рынок после решения глобальных проблем.

Исследовательский факт: большинство элитных и высокобюджетных брендов сейчас предпочитают открывать свои магазины в главных торговых центрах страны: ГУМе, ЦУМе и “Цветном”, поскольку такой вариант аренды получается дешевле, чем содержание отдельного стоящего флагманского магазина.

Как сообщает Егор Метелкин, партнер Deloitte в СНГ, в настоящий момент граждане с высоким уровнем достатка увеличили сумму денежных трат на дорогостоящие покупки внутри страны в связи с ограничениями на выезды заграницу.

Подробнее - франшизы розничной торговли

Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Про выгодность аптечного бизнеса можно даже не говорить. Франшизы аптечные имеют такой большой спрос, потому что очереди в аптеки длинные. Франшизу не имеют: 36.6, А5, ГосЗдрав

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru