подобрать франшизу

Рост вопреки пандемии

Итоги года для франшизы поликлиник АВЕНЮ
26 января 2022

Для многих предпринимателей последние пару лет стали нелегкими из-за коронавирусных ограничений. Наверное, медицинский бизнес – один из немногих, для кого продолжается рост и развитие в настоящих условиях.

Для сети АВЕНЮ 2021 год был вполне удачным. Мы открыли сразу две поликлиники: одну в городе Ростов-на-Дону, а вторую – в Батайске. Оба медцентра практически сразу наполнились посетителями и дали хорошую выручку.

Также подписаны два договора с франчайзи, так что в скором времени откроются еще два медцентра по франчайзингу – в Ростове-на-Дону и в Тюмени.

Завершили год участием в 30-й юбилейной международной выставке медицинской техники, изделий медицинского назначения и расходных материалов «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2021», которая проводилась в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Это самая крупная в России медицинская выставка, в которой приняли участие более 1 000 экспонентов из 40 стран.

На выставке мы представляли франшизу поликлиник АВЕНЮ. Было проведено множество встреч с представителями из разных уголков не только России, но и ближайшего зарубежья.

Предлагаем ознакомиться с условиями открытия поликлиники АВЕНЮ в вашем городе.

Подробнее – франшиза поликлиники «АВЕНЮ»

Читайте также

Что делать, если в вашем регионе нет подходящих клиентов или вы хотите стартовать сразу в нескольких? Работать удалённо! В статье "Персональное решение" рассказали как это реализовать.

Лето подходит к концу, но это не повод откладывать запуск бизнеса. Наоборот – август и сентябрь – оптимальное время, чтобы подготовиться к осенним каникулам, провести первую смену и выйти на повторные продажи уже к Новому году. А к следующему лету вы будете готовы брать полные группы и зарабатывать в сезон по максимуму. Если вы рассматриваете покупку франшизы в детской нише – именно сейчас идеальный момент для старта. Да, лето заканчивается, и многие откладывают решения до "следующего сезона". А зря! Волшебные каникулы поделились с Franshiza.ru, почему начинать в августе–сентябре – это стратегически умно.

Франшиза "Кацо" – билет в прибыльный мир грузинского общепита. Основатели предлагают готовую бизнес-модель с прогнозируемой выручкой от 11 млн рублей в месяц. Уникальность концепции в удачном сочетании ресторанного качества (меню, сервис, интерьер) и доступных цен, что создает высокий спрос и лояльность аудитории. Коллеги, партнеры и все, кто интересуется франшизой "Кацо"! В настоящее время компания столкнулась с целенаправленной атакой на свою репутацию. В поисковых системах активно распространяется заведомо ложная информация, размещенная на сайтах, зарегистрированных на иностранных ресурсах. Цель этих действий – навредить бизнесу и выманить деньги. Особенность ситуации в том, что напрямую повлиять на такие сайты невозможно. У них нет юридических лиц в РФ, не указаны контакты для связи, а значит, невозможно направить официальную претензию или требовать опровержения через суд.