Gulliver открыл более десятка магазинов за четвертый квартал уходящего года

11 магазинов известного бренда детской одежды появилось в России и странах СНГ за период с сентября по октябрь. Восемь из них было открыто франчайзи-партнерами компании.
По словам руководителя отдела развития торговой марки Gulliver Дмитрия Плюснина, в среднем сумма инвестиций в открытие торговой точки, площадь которой составляет 80 кв. м., не превышает 2,5 млн руб. В эту сумму включены, в том числе, и все расходы на подключение сетей и торговое оборудование.
Первые магазины бренда открылись в Ессентуках, Королеве,
Волгодонске, Новом Уренгое, Биробиджане, Грозном и Армавире. Второй Gulliver
появился в Белгороде, третий в Минске. Еще два открылись в Москве. Один — в ТРК «Райкин плаза» и второй - в ТРК
«Филион». А всего за 12 месяцев текущего года сеть выросла на 50 магазинов.
Более половины - 27 из них - были открыты по франшизе. Из чего следует, что на
сегодняшний день в России и СНГ уже открыто 132 торговых точки, что делает
Gulliver самой крупной розничной сетью по продаже детской одежды.