Компания сообщила о фантастических показателях за текущий год
Как сообщает франчайзинговая компания, выручка s.Oliver shoes увеличилась вдвое по сравнению с 2020 годом! Случилось это благодаря стремительному развитию монобрендовой розничной торговли, плюс из-за большого спроса на модели мультибрендовых партнёров. Даже несмотря на повышение цен в сфере логистики и на сырьё, s.Oliver shoes продемонстрировали эффективность своего бизнес-плана.
Как отметил Иван Шахин, исполнительный директор s.Oliver shoes, Tamaris и Jana, такие показатели являются наивысшими за всю историю бренда.
За этот год произошел запуск 10 торговых точек, что объясняется созданием выгодных условий для франчайзи, а именно: закрепленный валютный курс в течение сезона, перенесение сроков платежей, подвижная скидочная система. В планах у компании увеличить вдвое число франчайзинговых точек.
Тем не менее, для s.Oliver shoes, как для представителя fashion ритейла, год не был простым: цены на услуги логистических служб стали дороже в 10 раз, а цены на сырьё – на 10–15%.
Но у ситуации с пандемией есть и положительная сторона – компания смогла упрочить свои позиции и умножить долю рынка.
Ошеломительного успеха добилась и коллекция Осень–Зима 2021 нового креативного дизайнера s.Oliver shoes Томаса Булла. Это свидетельствует об удовлетворенности, заинтересованности и лояльности покупателей сети s.Oliver shoes, и является отличным драйвером для их дальнейшего всестороннего роста.
Также этот год отличился знаменательным событием для компании – произошло «рождение» бренда Tamaris Comfort. Этот бренд – общий проект Jana и Tamaris. Цель создания – упрочить позиции и географическое влияние бренда в обувном сегменте.
Бренд обуви Jana тоже показал отличные показатели: позитивный прирост составил 40%, что говорит об увеличении спроса и усилении лояльного отношения среди покупателей.
Подробнее – франшиза s.Oliver shoes