подобрать франшизу

Самостоятельный Longchamp

Longchamp открывает собственный магазин вместо франчайзингового
15 мая 2014
В ТЦ Метрополис планируется открытие первого собственного магазина французской компании Longchamp, которая предлагает своим покупателям сумки и аксессуары из кожи и одежду премиального уровня. Под фирменный магазин ритейлер арендовал 100 кв. м на первом этаже торгового комплекса.

Ранее в ТЦ уже функционировал магазин марки, однако он был открыт по франшизе на более компактной площади и не использовал полностью потенциал одного из самых популярных центров Москвы. Сейчас под одноименным брендом во всем мире функционируют 265 бутиков, из них 3 - в России,  а первый франчайзинговый магазин был открыт в Москве в 2007 году. Открытие обновленного бутика намечено на 1 августа 2014 года.

Все франшизы России
 

Читайте также

Современный рынок фаст-фуда предлагает огромное разнообразие блюд, однако ниша хот-догов, несмотря на свою кажущуюся простоту, обладает значительным потенциалом для развития и инноваций. В условиях динамично меняющихся потребительских предпочтений, предложение уникального и качественного продукта может привлечь внимание широкой аудитории. ДЫМОВ ГРИЛЬ ДОГ поделился с Franshiza.ru перспективами ниши хот-догов.

Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".

Больше всего новых рабочих мест было создано в гостиничном и ресторанном бизнесе, а наименее востребованным сегментом оказалась торговля автозапчастями

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru