подобрать франшизу

Самотлорский SUBWAY по франшизе

Фонд «Лайф Франчайзинг» инвестировал в открытие ресторана сети SUBWAY в Нижневартовске
25 Февраль 2014

Нижневартовск  — второй по величине уральский город Ханты-Мансийского автономного округа. Своим рождением и славой одного из крупнейших промышленных центров России он обязан нефтяному месторождению вблизи озера Самотлор. В 2010 году город занял 14-е место в списке Forbes по комфортности ведения бизнеса.

Однако до недавнего времени в напряжённой производственной деятельности его жителей отсутствовали удобные и привычные для центральных регионов страны точки быстрого питания. О них впервые  задумался местный 28-летний предприниматель Антон Иванов.

Объясняя выбор направления в своём бизнесе, он рассказал: «Во-первых, я отдал предпочтение ресторану SUBWAY, потому что в нашем городе его не было, во-вторых, мне захотелось попробовать свои силы в этой сфере. Вообще, бизнесом я начал заниматься в 23 года и с франшизой никогда не сталкивался. Трудности есть везде, к любому виду бизнеса нужно адаптироваться и набираться опыта».

Говоря о франчайзинге и его особенностях, Антон пояснил: «Везде есть свои плюсы и минусы. Франшиза — это модель, при которой большая компания разбита на мелкие. С одной стороны, каждый предприниматель, который ведёт свой бизнес у себя в городе под брендом правообладателя, имеет возможность использовать его репутацию и товарный знак. С другой стороны, бренд — один, а нас — много и мы — разные, поэтому не факт, что каждый из нас будет выполнять все нормы для успешной работы. Этому надо учиться».

Новый ресторан SUBWAY занимает 147 кв.м первого этажа жилого дома, стоящего на одной из центральных улиц Нижневартовска. Здесь много зданий современной застройки, учреждений и торговых центров. Улица 60 лет Октября проходит вдоль правого берега реки Обь и имеет выход на красивую набережную с гостиничными комплексами «Самотлор», «Обь» и «Жемчужина Сибири».

Такое удачное расположение торговой точки продиктовано условиями самого франчайзера, а также Фонда «Лайф Франчайзинг», который внёс 86% инвестиций на открытие данного совместного предприятия. Соответственно, 14% — доля предпринимателя – партнёра. Как правило, сотрудничество франчайзи и инвестора рассчитано сроком на 5 лет, в течение которых инициатор проекта выкупает у Фонда акции и становится единственным владельцем своего бизнеса. Антон Иванов предполагает сделать это раньше: «Собственником ресторана я планирую стать года за четыре. Если приложить максимум усилий, то можно и раньше. Время покажет».

Франчайзи из Нижневартовска делится своими впечатлениями о партнёрстве с инвестором и франчайзером: «Работать с Фондом лично мне очень нравится, все вопросы решаются быстро. Я  уверен, что мне повезло с Управляющим моим проектом. Мы оперативно связываемся и решаем все проблемы. Надеюсь, что я тоже его не подвожу. Работа представителей бренда SUBWAY тоже меня устраивает. Все новинки в нашем ресторане появляются именно благодаря франчайзеру. Его сотрудники консультируют, ведут работу с поставщиками, проводят тендеры для выявления лидеров рынка, помогают наладить систему контроля персонала, расходов и пр.».

Следует напомнить, что по версии российского Forbes франшиза SUBWAY вошла в топ-25 самых выгодных франшиз в 2013 году. По состоянию на 22 января 2014 года открыто 673 ресторана. В свою очередь, инвестиционный Фонд «Лайф Франчайзинг» активно и действенно способствует продвижению бренда на внутреннем рынке своей программой софинансирования бизнеса по франшизе.

Подробнее о программе Лайф Франчайзинг 


Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru