Десятка самых влиятельных брендов по версии британской компании Brand Finance

Британская консалтинговая компания Brand Finance определила пятьдесят самых влиятельных мировых брендов в сфере одежды. Рейтинг основывается на данных о доходах от продаж, маркетинговых инвестициях, узнаваемости брендов, качестве товаров, удовлетворенности персонала и репутации компании.
В первой тройке рейтинга оказались не дорогие бренды. Первое место снова занял Nike, как и в 2015 году. Стоимость бренда в 2016 году увеличилась на 13% по сравнению с 2015 годом и составила 32 миллиарда долларов. Аналитики считают, что бренд успешен за счет того, что внедряет инновации в производство спортивных товаров. Например, в прошлом году производитель спортивных товаров начал продажи самозашнуровывающихся кроссовок.
2-ое место досталось шведской компании по продаже розничной одежды, обуви и аксессуаров H&M. Стоимость этого бренда оценивается в 19 миллиарда долларов. H&M активно развивает интернет-продажи, а также открыла 442 магазина. Третью строчку рейтинга заняла испанская компания Zara. Стоимость бренда составляет 14,4 миллиарда долларов. Успех бренда объясняется гибкостью его бизнес-модели, которая дает возможность Zara работать в любых условиях, например, во время нетипичной погоды.
Самый быстрорастущий бренд по версии Brand Finance - это Marc Jacobs, стоимость которого выросла на 84%.
Возможно, Вам также будет интересно:
Франшизы магазинов одежды, белья
Статья Рейтинг РБК: топ-50 самых популярных франшиз 2016 года
Статья Популярные франшизы 2017