подобрать франшизу

Команда бренда «Сбарро» взяла кубок «Чемпионата России по пицце 2014»

26 сентября 2014 года команда «Сбарро» победила в командном зачете первого «Чемпионата России по пицце 2014» взяв главный приз – кубок Чемпионата
06 октября 2014

26 сентября 2014 года команда «Сбарро» победила в командном зачете первого «Чемпионата России по пицце 2014» взяв главный приз – кубок Чемпионата, а также заняла первые места в индивидуальных номинациях из трех: «Фирменная / авторская пицца» и «Десертная пицца».

7 команд, включая «Сбарро», в течение двух дней соревновались между собой в трех номинациях. Каждой команде на приготовление и оформление пиццы отводилось не более 30 минут.

«Мы гордимся своей победой. Бренд «Сбарро» очередной раз доказал, что по праву считается лучшим сетевым итальянским кафе, знаменитым своей пиццей. Это блюдо готовится по уникальным рецептам итальянской семьи Сбарро, хранящимся в строгом секрете с 1956 года. Если вы хотите попробовать настоящую итальянскую пиццу – приходите в «Сбарро». В любой пицце «Сбарро» сделан акцент на вкусовые качества, ведь для ее приготовления используются только натуральные и полезные ингредиенты. Приятно осознавать, что мастерство и профессионализм специалистов, безупречный вкус нашей пиццы оценили по достоинству сами итальянцы – члены жюри, а это говорит о многом.  Победа в первом «Чемпионате России по пицце» пополнила копилку многочисленных профессиональных наград легендарного бренда «Сбарро», что еще раз подтверждает высокое качество предлагаемых блюд», – сказал президент ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Sbarro – легендарная сеть итальянских кафе с блюдами национальной кухни, насчитывающая около 1000 заведений открытых более чем в 40 странах мира, включая франчайзинговые. 

Франшиза «Сбарро»

Читайте также

Все больше молодых предпринимателей становятся покупателями франшиз.

Поиск подходящего сотрудника — это задача, требующая внимательного подхода и стратегического планирования. Прежде чем приступить к активным действиям, важно создать подробный портрет кандидата, который станет основой для дальнейших шагов. В этой статье мы рассмотрим, как правильно составить такой портрет и какие аспекты необходимо учесть.

После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru