подобрать франшизу

Щедрый франчайзинг

Сеть ювелирных изделий «Золотой» делает подарки своим франчайзи
28 июня 2016

Сеть ювелирных салонов, основанная в 2000 году и развивающаяся по системе франчайзинга, отметила юбилей. В связи со знаменательным событием сеть преподнесла подарок и своим потенциальным партнерам: франчайзи предоставляется возможность закупок ювелирных украшений у «Золотого» в рассрочку. Такая стратегия призвана оказать поддержку партнерам и предоставить дополнительные выгоды в запуске предприятий и дальнейшем ведении бизнеса.

За 16 лет развития сеть ювелирных магазинов «Золотой» распахнула двери более 390 точек в 120 городах России, часть из которых функционирует по направлению франчайзинга. Инвестиции в запуск предприятия по франшизе составляют порядка 1,5 млн. рублей.

Подробнее - франшиза "Золотой"

Читайте также

В России резко вырос спрос на франшизу фастфуда

Уральским туркомпаниям стоит поспешить сменить настройки. Интересные откровения одного из авторитетных экспертов. БОНУС – самые популярные страны туристического сезона-2014

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru