подобрать франшизу

Secret Kitchen теперь и в офлайн!

Корнер Ricers открылся в Сочи
25 ноября 2024

Secret Kitchen запустил первую офлайн-точку: корнер японской кухни Ricers в торговом центре МореМолл" в городе Сочи (улица Новая Заря, дом 7). Для компании это значительный шаг вперёд: новый формат и новые правила ведения бизнеса.

Две основных причины, по которым для запуска пилотной офлайн-точки из трёх концепций менеджеры компании выбрали именно бренд Ricers:

Первая. Ricers — флагманская концепция Secret Kitchen. Японская кухня неизменно пользуется высоким спросом, составляя около 70% заказов онлайн-гастромаркета. Именно суши и роллы делают этот бренд узнаваемым среди поклонников японской кухни.

Вторая. Ricers отлично отражает главную идею, которая стоит за брендом Secret Kitchen: "вкусной и качественной едой нужно наслаждаться каждый день". Благодаря продуманной ценовой политике гости могут себе это позволить.

В меню нового корнера роллы и воки, те же, что и в онлайн-гастромаркете Secret Kitchen. Помимо знакомых всем классических роллов, таких как "Филадельфия" и "Калифорния", здесь есть авторские позиции от шеф-повара — яркие закуски, воки и супы, воплощающие инновационный подход к японской кухне.

На сегодняшний день сеть динамично расширяется и планирует открытие новых точек за пределами уже освоенных городов — Москвы, Казани, Волгограда и Воронежа.

Подробнее – франшиза Secret Kitchen

Читайте также

Производствам и крупным компаниям, складским комплексам, магазинам и пунктам выдачи ежедневно нужны рабочие руки: грузчики, упаковщики, сортировщики. Поэтому аутсорсинг стал оптимальным решением закрытия потребности в исполнителях. Подробнее об этом вы узнаете от экспертов "Персонального решения".

В условиях растущих цен на топливо и услуги такси, вопрос о целесообразности содержания личного автомобиля становится все более актуальным. Специалисты компании FIT SERVICE провели сравнительный анализ затрат на содержание личного автомобиля – HYUNDAI SOLARIS 2012 года – и использование такси для ежедневных поездок. Результаты исследования предоставляют интересные выводы о финансовой эффективности различных способов передвижения.

Компания Sokolov, известный ювелирный бренд, совместно с платформой franshiza.ru провела исследование гендерных особенностей в сфере франчайзинга. Исследование показало, что подход мужчин и женщин к покупке франшизы значительно различается.