подобрать франшизу

Secret Kitchen теперь и в офлайн!

Корнер Ricers открылся в Сочи
25 ноября 2024

Secret Kitchen запустил первую офлайн-точку: корнер японской кухни Ricers в торговом центре МореМолл" в городе Сочи (улица Новая Заря, дом 7). Для компании это значительный шаг вперёд: новый формат и новые правила ведения бизнеса.

Две основных причины, по которым для запуска пилотной офлайн-точки из трёх концепций менеджеры компании выбрали именно бренд Ricers:

Первая. Ricers — флагманская концепция Secret Kitchen. Японская кухня неизменно пользуется высоким спросом, составляя около 70% заказов онлайн-гастромаркета. Именно суши и роллы делают этот бренд узнаваемым среди поклонников японской кухни.

Вторая. Ricers отлично отражает главную идею, которая стоит за брендом Secret Kitchen: "вкусной и качественной едой нужно наслаждаться каждый день". Благодаря продуманной ценовой политике гости могут себе это позволить.

В меню нового корнера роллы и воки, те же, что и в онлайн-гастромаркете Secret Kitchen. Помимо знакомых всем классических роллов, таких как "Филадельфия" и "Калифорния", здесь есть авторские позиции от шеф-повара — яркие закуски, воки и супы, воплощающие инновационный подход к японской кухне.

На сегодняшний день сеть динамично расширяется и планирует открытие новых точек за пределами уже освоенных городов — Москвы, Казани, Волгограда и Воронежа.

Подробнее – франшиза Secret Kitchen

Читайте также

В поисках талантливого менеджера по продажам или администратора, который сможет легко находить общий язык с клиентами, компании часто сталкиваются с трудностями. Однако есть более простой и эффективный способ: научить сотрудников быть улыбчивыми и позитивными, а также предоставить им готовые скрипты для работы. Скрипты продаж — это мощный инструмент, который помогает начать диалог с потенциальным клиентом, справиться с его возражениями и успешно завершить сделку. Lady Jump поделились с Franshiza.ru тремя основными шагами создания скриптов.

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Франчайзинг в России продолжает набирать популярность, привлекая начинающих и опытных предпринимателей. Министерство инвестиций, промышленности и науки в 2024 году активно направляло поддержку в сферу «Франшизы». Высокий спрос на меры господдержки подчеркивает актуальность программы. В свою очередь, такие программы имеют социальную значимость, так как направлены на создание новых рабочих мест. В 2025 году государство планирует внедрить новые программы поддержки франчайзинга, чтобы создать дополнительную возможность для развития бизнеса. В данной статье мы рассмотрим ключевые меры господдержки, включая льготы для франчайзи и субсидии на франшизу. А также расскажем о внедренной поддержке франчайзеров.