подобрать франшизу

Сэкономь на паушальном взносе!

Изменение финансовых условий для партнеров "Риэлти Групп"
19 ноября 2018

Наша компания постоянно растет и совершенствуется.

В 2018 году:

  • мы обновили и дополнили жизненно-необходимыми функциями нашу CRM-систему;
  • нами был полностью переделан сайт: подобрать квартиру или личного агента с помощью нашего сайта теперь намного проще;
  • мы усовершенствовали обучение, сделав его доступным для сотрудников в разных часовых поясах;
  • к нам присоединились новые франчайзи-партнеры из Ярославля и Нижнего Тагила;
  • мы открыли дополнительные филиалы в домашнем регионе;
  • нами был запущен YouTube – канал в новом формате.

И это далеко не полный список!

Начиная с 2019 года, в нашей компании произойдет еще ряд изменений:

  • мы запустим лицензированный корпоративный университет;
  • интегрируем все бизнес-процессы в нашу CRM-Realty;
  • расширим штат сотрудников, сопровождающих наших франчайзи-партнеров.

Поэтому, с 1 января 2019 года, мы приняли решение пересмотреть финансовые условия на покупку франшизу нашей компании:

  • Паушальный взнос – 240 000 рублей;
  • Роялти – 4% от ВКД

Успейте забронировать франшизу REALTY GROUP по старым условиям до конца 2018 года!

Подробнее - франшиза REALTY GROUP

Читайте также

1 февраля 2023 года в третьем чтении был одобрен федеральный закон, который с большой долей вероятности будет далее, согласно уставленной законодательством процедуре, одобрен Советом Федерации и подписан Президентом Российской Федерации. Как он повлияет на "пивной" бизнес, рассказали в компании "Пивозавр".

Сегодня в России продают франшизы почти 3900 франшиз, на что обратить внимание региональному бизнесу

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.