подобрать франшизу
#RSS

Секреты продаж и найма персонала от "Шоколадной мечты"

Франчайзи "Шоколадной мечты" научились делать лебедей в виде сердечка и чудо-пушку к наступающим праздникам
25 Январь 2018

11 января в центральном офисе компании "Шоколадная мечта" состоялся очередной вебинар для франчайзи.На вебинар приехали партнеры компании из Балашихи и Можайска. Остальные франчайзи участвовали в вебинаре в режиме онлайн.

Было подготовлено очень много интересных и актуальных тем для владельцев собственного бизнеса. Так, Федор Митякин, основатель компании, подготовил доклад "Какие у меня цели и зачем они мне? Возвращение к истокам". Директор по франчайзингу Елизавета Митякина осветила ряд проблем, с которыми сталкиваются все люди, занимающиеся продажами, а также их решение. Директор компании Дмитрий Булкин подвел итоги 2017 года, доходы которого возросли на 22 процента по сравнению с прошлым годом, поделился своими наработками в сфере найма продуктивного персонала! И конечно, изюминкой вебинара, стало создание шедевров фруктовых композиций по карвингу!

К 14 февраля, Дню всех влюбленных, "Шоколадная мечта" научила своих франчайзи делать лебедей в форме сердечка. Ко дню Вооруженных сил 23 февраля - чудо-пушку, а на любимый всеми женский праздник 8 Марта - букет из тюльпанов и мимозы! Все 5 часов вебинара пролетели незаметно для всех участников, и мы получили много восторженных отзывов. Так, Ирина Рукавицына, франчайзи "Шоколадной мечты" из г. Балашиха, написала в чате с партнерами - "Вебинар был отличный. Хорошо организован. Соответствовал заявленной тематике. Я пришла получить ответы на вопросы - я получила больше. Бесценный опыт, знания и практические навыки. Благодарю наставников за удивительно теплую и творческую атмосферу. Благодарю коллег за поддержку. Хочется действовать, соответствовать и достигать!"

Компании "Шоколадная мечта" очень приятно получать такую обратную связь.Присоединяйтесь к дружной команде компании по схеме франчайзинга и зарабатывайте вместе с Шоколадной мечтой!!!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

   

Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Несмотря на повышение стоимости аренды коммерческой недвижимости в крупных городах России, компании KILLFISH DISCOUNT BAR удается не только удерживать, но и понижать ставки по аренде на 10-25%

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru