подобрать франшизу

Сеть Cofix открыла первую точку формата Cofix fitbar

Это новый для Cofix формат в коллаборации с оператором DDX Fitness
23 апреля 2024

22 апреля в московском ТЦ Вешняки (Вешняковская улица, 18) начал работу первый фитнес-бар от международной сети кофеен Cofix. Заведение 55 кв. м, рассчитанное на 12 посадочных мест, расположилось на 6 этаже при входе в спортивный клуб.

Cofix fitbar – новый для Cofix формат точек питания, созданный в коллаборации с оператором DDX Fitness. В меню – специально подобранный и широкий выбор готовой еды категории «фреш», спортивное питание, свежевыжатые соки, смузи и протеиновые коктейли. Это первый в России формат кофейни с продуманным фитнес-ассортиментом по доступным ценам. Две зоны выдачи позволяют предлагать ЗОЖ-продукцию не только членам клуба DDX, но и всем посетителям самого крупного в этом районе торгового центра.

Cofix fitbar в ТЦ Вешняки – пилотная точка, открытая совместно с одним из ключевых партнёров сети, под управлением которого работают уже несколько кофеен Cofix классического формата.

Директор по развитию сети кофеен Cofix в России и СНГ Екатерина Панова:

«Cofix fitbar – новое для нас направление, которое, как и недавно открывшиеся кафе-пекарни Cofix bakery, позволяет сети выйти за пределы привычного рынка кофеен, охватить новые территории и усилить присутствие в уже освоенных регионах, не опасаясь каннибализации. Первые точки Cofix fitbar мы планируем открывать вместе с франчайзи в новых клубах DDX. Если формат будет пользоваться большой популярностью не только у посетителей спортклубов, мы не исключаем его существования и как самостоятельного проекта».

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

В условиях растущих цен на топливо и услуги такси, вопрос о целесообразности содержания личного автомобиля становится все более актуальным. Специалисты компании FIT SERVICE провели сравнительный анализ затрат на содержание личного автомобиля – HYUNDAI SOLARIS 2012 года – и использование такси для ежедневных поездок. Результаты исследования предоставляют интересные выводы о финансовой эффективности различных способов передвижения.

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»