подобрать франшизу

Сеть кофеен "ЗДРАСТЕ" провела масштабное обновление бренда

Ребрендинг, отражающий концепцию и амбициозность
17 сентября 2025

Сеть кофеен "ЗДРАСТЕ", известная своим стремительным ростом на российском рынке, анонсировала глобальное обновление своего бренда. Компания провела ребрендинг, который включает новую философию, визуальную идентичность и логотип. Это отражает ее динамичное развитие и изменение позиционирования на рынке. Новую айдентику и визуальный стиль разрабатывала студия Артемия Лебедева.

Обновление внешнего вида – закономерное развитие для зрелой компании. На протяжении 1,5 лет сеть расширялась с 57 до 100 кофеен. Приход за прошлый год составил 1,5 млрд руб. Эти достижения привели к решению сменить визуал, сделать его отражающим профессионализм команды и уверенное продвижение к стратегическим целям.
"За последние годы "Здрасте" существенно укрепила свои позиции на рынке. Стремясь к достижению поставленных целей, мы, как зрелая франшиза с богатым опытом, хотим, чтобы наш образ соответствовал нашему текущему уровню развития. Обновленный стиль символизирует масштабность наших решений и высокий профессионализм команды, готовой браться за самые амбициозные проекты", – говорит генеральный директор сети Гнел Амирян.

Новая бренд-платформа строится на обновленной миссии: создавать уникальное пространство, где любовь к кофе и людям соединяются в простую и открытую дружбу. Целевая аудитория "ЗДРАСТЕ" охватывает три поколения (зумеры, миллениалы и бумеры) и включает семьи с детьми, мам в декрете, дружеские компании и всех, кто ищет место для отдыха в ритме большого города. Новая айдентика, выполненная в нежной природной палитре, призвана быть универсальной и попадать прямо в сердце каждой аудитории. Обновленная бренд-платформа делает сильный акцент на усилении HR-бренда, подчеркивая, что именно люди – и гости, и команда – являются главной ценностью "ЗДРАСТЕ".

"Мы старались наладить эмоциональную связь с нашими клиентами и донести до них, а также до потенциальных франчайзи, что у нас регулярно происходят интересные и увлекательные события, которые заслуживают внимания", — говорит операционный директор Павел Буланкин.
Новый стиль будет включать элементы логотипа в виде паттернов и теплую цветовую палитру. Эти элементы будут присутствовать на всех поверхностях, с которыми взаимодействует клиент: на упаковке, посуде, стаканчиках, а также в интерьерах кофеен и печатных материалах. Завершение полного обновления вывесок во всех точках сети ожидается к концу 2025 года.

Уникальность формата кофеен — в сочетании кофейни с полноценной ресторанной кухней "из-под ножа" (без заморозки и полуфабрикатов), что стало ключевым драйвером роста. Миссия бренда: "Важнее кофе только люди".

Подробнее – франшиза ЗДРАСТЕ

Читайте также

Создатель и основатель бренда Alexander Bogdanov — о новых открытиях франчайзинговых магазинов, Амстердаме на омских улочках и пуховиках как произведении искусства

Franshiza.ru проанализировала, как франчайзерам России выйти на глобальные рынки

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.