подобрать франшизу

Сеть ресторанов «Восточный Базар» пришла в Оренбург

23 сентября 2014 года в Оренбурге открылся первый сетевой ресторан «Восточный Базар»
24 сентября 2014

23 сентября 2014 года в Оренбурге открылся первый сетевой ресторан «Восточный Базар», расположившийся на фуд-корте ТРЦ «Армада».

Ресторан «Восточный Базар» открыл «Трапеза-56», заключив франчайзинговый договор с ресторанным холдингом «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и получивший право на развитие сети ресторанов «Восточный Базар».

В ТРЦ «Армада» «Восточный Базар» стал единственным заведением, представляющим ароматную и сытную ближневосточную кухню. 

Общая площадь ТРЦ «Армада», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Шарлыкское шоссе 1, составляет 130 тыс. квадратных метров. «Армаду» ежедневно посещают порядка 10 тыс. человек.

Ресторан «Восточный Базар» привлекает гостей пряными ароматами ближнего востока. Гордостью заведений являются настоящий плов из баранины с добавлением душистых специй и фирменная шаурма из сочного куриного филе с 3-мя уникальными соусами и свежими овощами в румяной лепешке. Своим посетителям «Восточный Базар» предлагает попробовать и настоящие восточные сладости 5 видов: три десерта с медовой пропиткой, а также два арабских лакомства, основу вкуса которых составляют кешью и грецкий орех.

Франшиза сетевого ресторана «Восточный Базар» имеет ряд больших преимуществ. Во-первых, это удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции и быстрая окупаемость, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе. В свою очередь «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах его функционирования. 

Франшиза "Восточный Базар"

Читайте также

Роман Цветков, директор компании Pixel Quest, поделился с Franshiza.ru, зачем открывать свои точки и насколько важно для управляющей компании иметь собственные локации.

В поисках талантливого менеджера по продажам или администратора, который сможет легко находить общий язык с клиентами, компании часто сталкиваются с трудностями. Однако есть более простой и эффективный способ: научить сотрудников быть улыбчивыми и позитивными, а также предоставить им готовые скрипты для работы. Скрипты продаж — это мощный инструмент, который помогает начать диалог с потенциальным клиентом, справиться с его возражениями и успешно завершить сделку. Lady Jump поделились с Franshiza.ru тремя основными шагами создания скриптов.

Поиск подходящего сотрудника — это задача, требующая внимательного подхода и стратегического планирования. Прежде чем приступить к активным действиям, важно создать подробный портрет кандидата, который станет основой для дальнейших шагов. В этой статье мы рассмотрим, как правильно составить такой портрет и какие аспекты необходимо учесть.