подобрать франшизу

ShaurMeals вышел на мировой рынок

Запуск первой международной точки состоится в 2021 году
04 декабря 2020

Франшиза ShaurMeals – стрит-фуд из сердца Восточной Сибири, который успешно осваивает крупные и малые города нашей страны.

ShaurMeals активно развивается по франчайзингу в 11 регионах России, а с недавнего времени делает первые шаги на мировом рынке.

Заключено соглашение о праве запуска ShaurMeals с предпринимателями из Эстонии. Первым городом для стрит-фуда стал Таллин - самое сердце страны.

Запуск точки в первом международном сотрудничестве пройдут уже в начале 2021 г.

ShaurMeals позиционирует себя как уникальный "культурный" стрит-фуд, который своей продукцией может удовлетворить любого, даже самого взыскательного и требовательного потребителя, и уверенно себя чувствует в конкуренции с общеизвестными мировыми брендами.

Компания подчеркивает, что рост прибыли, а также расширение количества филиалов франшизы во время пандемии коронавируса свидетельствует о правильном выборе концепции, когда бизнес может безболезненно, а, самое главное, качественно обеспечить свою деятельность во время даже самого жесткого локдауна.

Сейчас компания Shaurmeals продолжает запускать точки в РФ, а выход франшизы на мировой рынок рассматривает как амбициозный старт для становления крупного международного стрит-фуда из Сибири с любовью.

Подробнее - франшиза Shaurmeals

 

Читайте также

Евгений Драй, владелец Gelateria Plombir, о ситуации на рынке франчайзинга в области фаст-фуда и преимуществах франшизы Gelateria Plombir

Роман Цветков, директор компании Pixel Quest, поделился с Franshiza.ru, зачем открывать свои точки и насколько важно для управляющей компании иметь собственные локации.

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК "Пив&Ко" Алексей Фомин.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru