подобрать франшизу

"Шоколадная мечта" - это постоянная поддержка франчайзи

Нетворкинг, карвинг и многое другое на вебинаре от компании "Шоколадная мечта"
07 Май 2018

Нетворкинг, карвинг и многое другое на вебинаре от компании "Шоколадная мечта"!

"Когда покупали франшизу, я и не думала, что нас ждет такая постоянная поддержка и стимуляция! Вебинар был полезным и вдохновляющим!" - такое впечатление об очередном вебинаре "Шоколадной мечты" было у франчайзи Елены Колокольниковой из г. Балашиха. Вебинар состоялся 26 апреля в головном офисе компании "Шоколадная мечта". Почти все подмосковные партнеры из городов Королев, Химки, Балашиха приехали в центральный офис "Шоколадной мечты", остальные франчайзи участвовали в вебинаре режиме онлайн.

Очень нужные и интересные темы поднимались в этот раз. О лайфхаках нетворкинга рассказал директор компании Дмитрий Булкин, вопросы финансовой программы каждого участника поднимал директор по франчайзингу Елизавета Митякина. Своими секретами по продажам делился менеджер по продажам "Шоколадной мечты" Константин Табачников. Практическая часть вебинара была, как всегда, увлекательной и полезной. Компания проводила новый мастер-класс по карвингу и обучала своих партнеров делать очень легкие в исполнении, поэтому такие востребованные для клиентов фигурки собачек, ежей, божьих коровок, а также грибки и фруктовые корзинки. Ведь заказчиков все больше интересует интерактив на мероприятиях, где они могли бы не просто полакомиться разнообразными вкусняшками, но и поучаствовать в приготовлении многих десертов и украшений стола!

Становитесь партнерами компании "Шоколадная мечта" и помогайте вашим клиентам в организации их незабываемых праздничных мероприятий!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

  

Читайте также

DEVAR – это инновационный бренд, при помощи которого ребёнок может создать уникальный образ своих персонажей и оживить их

Став партнёром по франчайзингу ответственной компании IZIway Shop, вы значительно снизите риски и будущие издержки

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru