подобрать франшизу

Choupette на Национальной премии

В категории "Лидеры инфраструктуры детства" награда "Бренд года"
21 апреля 2025

Choupette с гордостью объявила о получении почетного титула "Золотой медвежонок" на Национальной премии. В этом году команда получила награду в категории "Лидеры инфраструктуры детства" как "Бренд года".

Креативному директору Наталье Александровой была вручена награда за инновационную разработку капсулы Choupette Sport. Этот продукт стал символом стремления к высоким стандартам качества и уникальности, а еще подтверждает желание к постоянному совершенствованию. Choupette Sport открывает детям возможность развивать физическую активность в увлекательной и безопасной форме.

"Мы искренне благодарим наших покупателей и партнеров за их поддержку и доверие. Благодаря вам мы продолжаем расти и развиваться, внедряя новые идеи и технологии в наши продукты. Наша команда не останавливается на достигнутом и активно работает над новыми проектами, которые сделают детство еще более ярким и насыщенным".

Компания с нетерпением ждет будущих инициатив и надеется, что их новые разработки принесут радость и пользу детям и их родителям.

"Мы уверены, что впереди нас ждут только самые интересные и успешные проекты, которые позволят нам продолжать быть лидерами в индустрии детских товаров", – поделились представители компании.

Подробнее – франшиза Choupette

Читайте также

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru