подобрать франшизу

СИП запретил использовать бренд Burger Кing в доменных именах

Суд по интеллектуальным правам (СИП) решил подтвердить запрет на использование товарных знаков Burger King в доменных именах burger-king.su и burgerking.su
25 Октябрь 2013

Суд по интеллектуальным правам (СИП) решил подтвердить запрет на использование товарных знаков Burger King в доменных именах burger-king.su и burgerking.su, принадлежащих индивидуальному предпринимателю Алексею Маковееву. Решение было вынесено по иску компании Burger King Corporation, которая владеет данным брендом.

В процессе судебной тяжбы представитель ответчика обращал внимание судей на то, что в вышеуказанных доменных именах Маковеев не размещал информацию об услугах магазина франшиз и франчайзинга под брендами, зарегистрированными на Burger King Corporation брендах. Доводы ответчика были признаны несостоятельными, поскольку нарушения прав на товарный знак имели место быть.

Позиция истца была поддержана судом первой инстанции с тем, что на сайтах действительно размещалась рекламная информация о франшизе бренда «Мистер Бургер». Эти данные исходили от Маковеева, который не мог законно использовать зарегистрированный товарный знак, так как правами на обладание брендом владеет только истец.

Напоминаем, что на сегодняшний день в сеть Burger King входит примерно 12 тысяч ресторанов, расположенных на территории 75 стран. Выход компании на российский рынок состоялся в начале 2010 года, когда руководство Burger King Corporation заключило соглашение о франчайзинговом партнерстве по развитию  сети с владельцами сети популярных кофеен «Шоколадница».

Все франшизы кофеен

Читайте также

Каталог франшиз Franshiza.ru выяснил, как открыть свой пункт на карте Ozon и продает ли Ozon франшизу

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

Франчайзинг - это выверенный и пройденный уже самим франчайзером путь. Франшиза компании «Шоколадная мечта» выгодна и отличается от других тем, что включает в себя сразу несколько концепций

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru