подобрать франшизу

СИП запретил использовать бренд Burger Кing в доменных именах

Суд по интеллектуальным правам (СИП) решил подтвердить запрет на использование товарных знаков Burger King в доменных именах burger-king.su и burgerking.su
25 Октябрь 2013

Суд по интеллектуальным правам (СИП) решил подтвердить запрет на использование товарных знаков Burger King в доменных именах burger-king.su и burgerking.su, принадлежащих индивидуальному предпринимателю Алексею Маковееву. Решение было вынесено по иску компании Burger King Corporation, которая владеет данным брендом.

В процессе судебной тяжбы представитель ответчика обращал внимание судей на то, что в вышеуказанных доменных именах Маковеев не размещал информацию об услугах магазина франшиз и франчайзинга под брендами, зарегистрированными на Burger King Corporation брендах. Доводы ответчика были признаны несостоятельными, поскольку нарушения прав на товарный знак имели место быть.

Позиция истца была поддержана судом первой инстанции с тем, что на сайтах действительно размещалась рекламная информация о франшизе бренда «Мистер Бургер». Эти данные исходили от Маковеева, который не мог законно использовать зарегистрированный товарный знак, так как правами на обладание брендом владеет только истец.

Напоминаем, что на сегодняшний день в сеть Burger King входит примерно 12 тысяч ресторанов, расположенных на территории 75 стран. Выход компании на российский рынок состоялся в начале 2010 года, когда руководство Burger King Corporation заключило соглашение о франчайзинговом партнерстве по развитию  сети с владельцами сети популярных кофеен «Шоколадница».

Все франшизы кофеен

Читайте также

В сфере образования открывается все больше возможностей для предпринимателей. Детские школы, студии развития и детские центры идеально вписываются в растущий рынок детского образования. Однако, прежде чем открыть свой детский центр, важно тщательно выбрать франшизу. Подробнее об этом рассказали в "ФинГрам".

Круглосуточные алкогольные магазины и бары с высококачественными продуктами до сих пор эксклюзивны

Наталия Тимганова, директор по персоналу "Пивзавоз" рассказывает о том, как франчайзи "Пив&ко" найти идеального продавца среди тысячи и как мотивировать, чтобы довольны были все

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru