подобрать франшизу
#RSS

Сколько не жалко

В Мурманской области продаются книги в магазине «без ценников»
03 Апрель 2014

В Кировске появился магазин книг нового формата: его покупатели самостоятельно определяют цену, которую они готовы заплатить за выбранную. Магазин открылся не в торговом центре, а в жилом доме. Его ассортимент состоит из почти 5 тысяч книг, главным образом рассчитанных на интерес со стороны цветов жизни и их родителей.

В России идея "плати сколько хочешь" практически не применяется в офф-лайн торговле, единоразовые акции подобного толка можно было обнаружить разве что в интернет-магазинах. На Западе эта концепция более популярна, по ней не только работают клубы и рестораны, но и продаются музыкальные альбомы, периодические издания и пр.

Мода на концепцию "плати сколько хочешь" началась после выхода в тираж популярной книги «Фрикономика» Стивена Левитта, в котором он описывает историю человека, сколотившего целое состояние, при помощи такого ценообразования (точнее его отсутствия): он доставлял свежие булочки в офисы, оставляя рядом с ними контейнер для сбора денежных средств, размер которых в конечном счете превысил все его ожидания и позволил стать миллионером. Предполагается, что каждый покупатель, который платит больше реальной цены, компенсирует недоплату более экономного посетителя.

Однако, стоит понимать, что концепция эффективно работает только при условии невысокого уровня затрат на производство, и, кроме того, клиент должен иметь представление о стоимости товара, основанных хотя бы на своем опыте, иначе он может попросту отказаться от покупки. Будет ли эта концепция работать в магазине книг, пока спрогнозировать сложно. 

 Все франшизы книжных магазинов

Читайте также

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Сегодня можно купить франшизу фаст фуд от Subway, Burger King, KFC и др., франшиза фаст фуда — одна из первых ассоциаций, когда речь идет о франчайзинге

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru