«SmileS.Школьная карта» активизирует маркетинговую деятельность для привлечения внимания к мобильному приложению "Школьник"
В конце января «SmileS.Школьная карта» активизировала маркетинговую деятельность. Проект «SmileS.Школьная карта» организовал конкурс в социальной сети "Вконтакте". Задача этого мероприятия - привлечение внимания к мобильному приложению "Школьник", создание лояльной аудитории проекта.
«SmileS.Школьная карта» развивается по франчайзингу. Конкурсы, которые проводит франшиза «SmileS.Школьная карта», нацелены на повышение узнаваемости бренда и его продвижение в регионах страны.
Мобильное приложение "Школьник" разработано для пользователей системы «SmileS.Школьная карта», а также может быть использовано учениками школ стран СНГ. В приложении можно вести школьный электронный дневник, общаться с одноклассниками и выполнять совместно с ними домашние задания.
Подробнее - франшиза «SmileS.Школьная карта»