подобрать франшизу

Соинвестирование СПОРТЛАНДИИ

Первый магазин спорттоваров по франшизе российской сети СПОРТЛАНДИЯ открылся в Зеленограде. Магазин открылся в рамках программы соинвестирования франчайзинговых проектов Лайф Франчайзинг
06 Сентябрь 2013

1 сентября в  Зеленоградском торговом комплексе «Панфиловский» открылся  первый магазин спорттоваров по франшизе российской сети СПОРТЛАНДИЯ

Спортивные магазины для всей семьи с широким выбором товаров для занятий спортом и активного отдыха были впервые открыты в конце 2003 года. Сейчас сеть насчитывает более 120 точек на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста.

Увеличению количества  розничных магазинов СПОРТЛАНДИЯ способствует Фонд «Лайф Франчайзинг» и его Программа соинвестирования  франчайзинговых проектов. Она создана  в помощь предпринимателям, желающим открыть или расширить свой бизнес на территории России под известным и успешно развивающимся брендом.

При наличии 10% от стоимости бизнеса по франшизе, остальные  90%  в виде инвестиций предоставляет Фонд. Сумма финансирования на открытие одной точки составляет до 15 млн. рублей, а партнёрство рассчитано на 5 лет. После выкупа доли Фонда, франчайзи становится собственником предприятия без всяких кредитов и залогов.

Инициатором проекта по открытию в Зеленограде магазина СПОРТЛАНДИЯ стал предприниматель Леонид Бураков — владелец 4-х одноимённых  спортивных магазинов в Московской области. Сентябрьское открытие — это первый опыт его сотрудничества с Фондом, который предоставил своему партнёру 11 млн. рублей на открытие и развитие точки. Договор между двумя сторонами был подписан 26 июня 2013 года.

СПОРТЛАНДИЯ  не случайно оказалась в деловом портфеле франшиз инвестиционного Фонда «Лайф Франчайзинг». За высокий уровень ведения бизнеса по франчайзинговой схеме сеть российских спортивных магазинов заслуженно получила звание Лауреата премий "Российский Торговый Олимп" и "Золотой бренд" 2006 года.

 

Читайте также

Почему франшиза магазинов фиксированных цен является одним из самых актуальных направлений для открытия бизнеса, как в стабильной экономической обстановке, так и в условиях кризиса?

Что такое AVTOSLIV, чем отличается от конкурентов и что включает в себя автомобильная франшиза вы узнаете в нашей статье.

Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru