подобрать
#RSS

Суп на колесах по-питерски

Any Pasta планирует активно развивать по франчайзингу формат автолавок, торгующих супом - Any Soup
11 Январь 2013

Санкт-петербургским бизнесменом Антоном Королевым, который работает в сфере ресторанов уже около пятнадцати лет, принято решение проинвестировать в совершенствование своих проектов по общепиту Any Pasta и Any Soup свыше 70 000 000 рублей. В текущем году запланировано появление 5-7 заведений Any Pasta и 10-15 автолавок, которые реализуют супы.

Рестораны Any Pasta ориентированы на молодежь и семейных людей, они находятся в центре города, а также в примыкающих к нему районах. Проект Any Soup рассчитывался на все возрастные категории, автолавки будут находиться неподалеку от станций метро.

В открытие одного ресторана Any Pasta Королев будет инвестировать от 12 000 000 до 14 000 000 рублей, а в одну автолавку — 1 000 000 рублей. Господин Королев заявляет, что его компания столкнулась с таким явлением, как нехватка на рынке подходящих помещений для ресторанов. Часто невозможно сделать перепланировку, и сама недвижимость сильно переоценена. Общая площадь ресторана Any Pasta должна быть порядка 180-240 квадратных метров, а общее количество посадочных мест - 60-80 штук.

Проект Any Soup довольно неоднозначный, продавать суп с автомашин в Питере еще не пробовали. В меню грибной, сырный и томатный супы, солянка, суп-пюре, куриный бульон. Все это подается в одноразовых стаканчиках объёмом 0,4 литра. К супу можно добавить сыр, тунца, бекон, итальянские травы, оливки, курицу и др. Также подается небольшой белый багет с куриным паштетом. Минимальный чек – 80 рублей.

Глава компании планирует развитие по договору франчайзинга. В настоящее время руководство договаривается с потенциальными партнерами-франчайзи из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда и Волгограда.

Экспертами делаются прогнозы об успешности ресторанов Any Pasta. Но аналитики сомневаются в популярности суповых автолавок. Кто же захочет употреблять горячий суп на улице жарким летом или в 20-градусный мороз зимой? К тому же, разве петербуржцы не стремятся к все более комфортным условиям при приеме пищи?

Источник: коммерсант

Any Soup

Читайте также

РБК выпускает ренкинг франшиз во второй раз. И если по итогам 2015 года это был топ-30, то сейчас — топ-50

Франчайзи компании «Персональное решение» ответили на этот вопрос в интервью.

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru