подобрать франшизу

Спортивный бренд Nike увеличивает свою сеть в России

Розничная сеть спортивной одежды и обуви продолжает осваивать регионы
10 Февраль 2016

Inventive Retail Group – группа компаний, объединившая сети широко известных брендов, таких как Apple‚ Sony, Samsung‚ LEGO, Nike и PRENATAL, объявила об открытии двух новых магазинов Nike в Самаре и Перми. Компания Inventive Retail Group развивает представленные сети в том числе и на условиях франчайзинга.

Самарский Nike основался в торговом комплексе «Космопорт» на улице Дыбенко и занял арендованную площадь в 300 м2. Nike в Перми площадью 237 м2 открылся в ТРЦ «Семья» (улица Революции). Ожидается, что срок окупаемости новых проектов составит около двух лет.

Несмотря на кризис, ритейл в сегменте «спорт» продолжает успешно развиваться. Рост продаж фирменных магазинов Nike в декабре 2015 года зафиксирован на уровне 69% в сравнении с декабрем 2014 года. Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, поделился планом о намерении продолжить развитие сети Nike, в том числе и в регионах. В 2016 году предполагается открытие еще двух монобрендовых магазинов.

Компания Inventive Retail Group, основанная в ноябре 2005 года, начала свое развитие с открытия первого магазина сети re:Store в ТЦ «Атриум». Первоначально проект имел название «Премиальные сети». В 2009 году в группу вступили Nokia, Sony Centre и LEGO, а в 2011 году - Nike и Samsung. В конце 2012 года группа изменила свое название на Inventive Retail Group. На текущий момент в компании числится 83 фирменных магазина Apple, 76 фирменных магазинов Samsung, 20 фирменных магазинов Nike, 17 салонов Sony Centre, 81 сертифицированный магазин LEGO, 11 магазинов Prenatal Milano, 5 магазинов UNOde50, 7 магазинов Street Beat и один магазин Rookie.

Компания Nike была основана в 1964 году в Америке, вышла на российский рынок в 1993 году и навсегда пленила сердца российских спортсменов и любителей спорта. На сегодняшний момент сеть розничных магазинов в России развивается по франшизе.

Франшизы магазинов спортивных товаров и товаров для отдыха

Читайте также

Андрей Сон, исполнительный директор «Шоколадницы»: «Не обойдем стороной новые торговые центры»

По итогам своего 10-летия "33 пингвина" делятся секретами успешного развития даже во время кризиса!

Применение новых средств обучения увеличивает качество подготовки партнеров, воздействует на эмоции слушателей курса и стимулирует франчайзи к дальнейшей работе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru