подобрать франшизу

Франшиза "220 Вольт" начала бурный рост

Спрос на электроинструменты вырос в 2 раза
31 Май 2021

После долгого затишья в коронакризис бизнес начал бурный рост. Особенно это коснулось сферы DIY и Household. По данным исследования Авито спрос на строительные материалы в России вырос в 2 раза, на отделочные материалы — в 3,5 раза, на электроинструмент также в 2 раза по сравнению с 2020 годом.

Оператор онлайн-касс "Платформа ОФД" провел свой анализ рынка и выявил, что траты россиян на товары для ремонта и дачи выросли в три раза по сравнению с кризисным годом . Самыми востребованными оказались обои, товары для косметического ремонта, штукатурка и шпатлевка, а также ручные и электроинструменты для ремонта и садово-дачных работ.

Со своей стороны эксперты "220 Вольт" отметили колоссальный рост спроса на садовую технику. Например, продажи культиваторов выросли в 3,4 раза. Эта отметка превысила результат не только сложного 2020 года, но и вполне стабильного 2019-го.

Франшиза "220 Вольт" также пришла в состояние полной боеготовности. В апреле запустились 7 новых магазинов формата "Стандарт", а в мае начали работу 7 новых сервисных центров в Красноярске, Саранске, Ростове-на-Дону, Москве, Бисерти, Иркутске и Назрани. Большинство из них были открыты в дополнение к действующим розничным точкам. Например, сервисный центр в Красноярске располагается в том же самом здании, что и магазин. Дело в том, что в 2021 году стал популярен формат франшизы "Магазин + сервис-центр".

"Партнеры стремятся оказывать полный спектр услуг для своих покупателей. Зачем упускать выгоду, терять покупателя на этапе сервисного обслуживания и ремонта?! Сервисный центр интересен предпринимателям, потому что позволяет открыть новые возможности: прокат оборудования, продажа уцененного товара, trade-in, коворкинг для мастеров", - комментирует ситуацию Алексей Мальцев - руководитель Департамента франчайзинга.

Напомним, что под брендом "220 Вольт" работают порядка 250 магазинов, 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов в городах России и СНГ. Франшиза "220 Вольт" уже 15 лет существует на рынке и занимает лидирующие позиции в самых авторитетных рейтингах: РБК, Forbes.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

Только ли мужчины помогают развитию бизнеса в DIY-индустрии?

Мужчины всегда что-то строят, красят, мастерят. Иногда такая деятельность из разряда хобби переходит в дело жизни. Франчайзи "220 Вольт" расскажет, почему франшиза – хороший старт

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru