Спрос на электроинструменты вырос в 2 раза
После долгого затишья в коронакризис бизнес начал бурный рост. Особенно это коснулось сферы DIY и Household. По данным исследования Авито спрос на строительные материалы в России вырос в 2 раза, на отделочные материалы — в 3,5 раза, на электроинструмент также в 2 раза по сравнению с 2020 годом.
Оператор онлайн-касс "Платформа ОФД" провел свой анализ рынка и выявил, что траты россиян на товары для ремонта и дачи выросли в три раза по сравнению с кризисным годом . Самыми востребованными оказались обои, товары для косметического ремонта, штукатурка и шпатлевка, а также ручные и электроинструменты для ремонта и садово-дачных работ.
Со своей стороны эксперты "220 Вольт" отметили колоссальный рост спроса на садовую технику. Например, продажи культиваторов выросли в 3,4 раза. Эта отметка превысила результат не только сложного 2020 года, но и вполне стабильного 2019-го.
"Партнеры стремятся оказывать полный спектр услуг для своих покупателей. Зачем упускать выгоду, терять покупателя на этапе сервисного обслуживания и ремонта?! Сервисный центр интересен предпринимателям, потому что позволяет открыть новые возможности: прокат оборудования, продажа уцененного товара, trade-in, коворкинг для мастеров", - комментирует ситуацию Алексей Мальцев - руководитель Департамента франчайзинга.
Напомним, что под брендом "220 Вольт" работают порядка 250 магазинов, 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов в городах России и СНГ. Франшиза "220 Вольт" уже 15 лет существует на рынке и занимает лидирующие позиции в самых авторитетных рейтингах: РБК, Forbes.
Подробнее - франшиза "220 Вольт"