подобрать франшизу

Сеть фастфуда «Стардогс» собирается завоевать Московскую область

В дальнейшее развитие сети ритейла в столичном регионе будут выделены 46 млн рублей.
08 Август 2014

В ближайшие месяцы Правительство Московского региона планирует подписание соглашения с ООО «Маркон» по реализации проекта инвестиций в строительство торговых заведений нестационарного типа по всей Московской области.
Всего будет оборудовано 60 точек с горячим фастфудом в 22 подмосковных городах. Проект станет первой крупной инвестицией средств в нестационарную торговлю. 


Компания «Маркон» представлена на российском рынке заведений общественного питания с 1993 года. Компания специализируется на ритейле сэндвичей и горячих бутербродов-хот-догов. Сеть «Стардогс» в нашей стране состоит из больше чем 700 точек по продаже еды, часть из которых – франчайзинговые.
Франшизы данного бренда выпускаются в формате автобуфета, павильона и мини-юнита (в АЗС, учебных заведениях и ТЦ). Паушальный внос в любое и них равен 15 тысячам рублей, а инвестиции – 100 тысячам рублей. При оплате роялти 3-5% окупаемость одной нестационарной точки равна 1-1,5 года.
Каждый год сеть расширяется приблизительно на 15%. По времени окупаемости она давно держит лидирующие позиции, а также признана одним из наиболее привлекательных вариантов капиталовложения.

 Франшизы фастфуда.

Читайте также

Аваз Махкамов, бренд-шеф федеральной сети ресторанов грузинской кухни "Хочу Пури", поделился тем, как удалось добиться одинаково высокого качества всех блюд во всех точках сети, кто является постоянными клиентами заведений, как проходит запуск и каковы успехи ресторанов.

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

Главный дизайнер сети об особенностях одежды от МАХА: "Наша изюминка в идеальном крое..."

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru