подобрать франшизу

Сеть фастфуда «Стардогс» собирается завоевать Московскую область

В дальнейшее развитие сети ритейла в столичном регионе будут выделены 46 млн рублей.
08 Август 2014

В ближайшие месяцы Правительство Московского региона планирует подписание соглашения с ООО «Маркон» по реализации проекта инвестиций в строительство торговых заведений нестационарного типа по всей Московской области.
Всего будет оборудовано 60 точек с горячим фастфудом в 22 подмосковных городах. Проект станет первой крупной инвестицией средств в нестационарную торговлю. 


Компания «Маркон» представлена на российском рынке заведений общественного питания с 1993 года. Компания специализируется на ритейле сэндвичей и горячих бутербродов-хот-догов. Сеть «Стардогс» в нашей стране состоит из больше чем 700 точек по продаже еды, часть из которых – франчайзинговые.
Франшизы данного бренда выпускаются в формате автобуфета, павильона и мини-юнита (в АЗС, учебных заведениях и ТЦ). Паушальный внос в любое и них равен 15 тысячам рублей, а инвестиции – 100 тысячам рублей. При оплате роялти 3-5% окупаемость одной нестационарной точки равна 1-1,5 года.
Каждый год сеть расширяется приблизительно на 15%. По времени окупаемости она давно держит лидирующие позиции, а также признана одним из наиболее привлекательных вариантов капиталовложения.

 Франшизы фастфуда.

Читайте также

На фоне растущих цен на смартфоны все более актуальными становятся услуги по их ремонту. Pedant.ru провел свое исследование рынка сервисных центров.

Руководитель сети "Полиглотики" рассказала, как предпринимателю выжить в кризис

Особый интерес вызывает анкета на получение франшизы McDonald’s

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru