Конкурс ежегодно проводится Международной Академией менеджмента России
Старший вице-президент ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Эрнесто Гонсалес стал победителем XXII российского конкурса "Менеджер года-2018" в номинации "Франчайзинг". Конкурс ежегодно проводится Международной Академией менеджмента России, в нем принимают участие представители управленцы различных отраслей бизнеса и государственных организаций со всей России.
Эрнесто Гонсалес принимал участие в московском этапе конкурса, где стал абсолютным победителем конкурса, затем в российском конкурсе, где стал победителем в номинации "Франчайзинг".
Российский конкурс "Менеджер года" организован Международной Академией менеджмента с партнёрами в 1997 году и в 2018 году проводился 22-й раз. За время его работы в нём участвовало более 10 тысяч менеджеров: государственных и муниципальных чиновников, представителей частного бизнеса, корпораций и НКО. Целью конкурса является выявление элиты управленческого корпуса России. Конкурс проводится при поддержке Совета Федерации, Государственной думы, правительства Москвы.
Эрнесто Гонсалес работает в "Росинтер Ресторантс" с 1993 года. За это время прошел карьерный путь от официанта первого ресторана "IL Патио", открытого в 1993 году на Волхонке в Москве до позиции старшего вице президента. Эрнесто Гонсалес занимался развитием бизнеса "Росинтера" за рубежом, открывая рестораны в Прибалтике, Чехии, Венгрии, Польше и странах СНГ. В 2014 году вернулся в Россию и занял позицию старшего вице-президента по развитию, которая включала в себя, в том числе, и развитие франчайзинга. С 2019 года занимает позицию старшего вице-президента по управлению городскими ресторанами.
В 2002 году "Росинтер" один из первых в России начал развивать франчайзинговое направление. Первой франшизой стал бренд ресторанной сети "IL Патио", и он до сих пор остается самым популярным и востребованном брендом для франчайзинговых партнеров. В 2018 году журнал Forbes поставил ресторанный бренд "IL Патио" на 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз по итогам 2017 года (в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн. рублей). Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку "Шикари", сеть ресторанов японской кухни "Планета суши" и сеть британских кофеен Costa Coffee.
"Ресторанная франшиза "Росинтер Ресторантс"- это сбалансированный ресторанный продукт с четкой системой операционной поддержки бизнеса, узнаваемым брендом, многолетней историей присутствия на рынке франшизы, - говорит Эрнесто Гонсалес. - За 17 лет существования франчайзинговой сети мы выстроили эффективную бизнес-модель взаимодействия с партнерами. Только за последний год количество обращений с целью покупки нашей франшизы увеличилось более чем вдвое. Это связано как с объективными рыночными факторами, так и со сменой стратегии "Росинтера" в области франчайзинга".
В настоящее время 108 ресторанов "Росинтер Ресторантс" открыто и управляется по системе франчайзинга, что дает возможность партнерам компании открывать доступные, популярные, успешные рестораны под торговыми марками, входящими в портфель "Росинтер Ресторантс".
Развитие франчайзинга – одно из приоритетных направлений в стратегии развития компании. И если сейчас количество корпоративных ресторанов в портфеле "Росинтера" превышает франчайзинговые, то в среднесрочной перспективе, "Росинтер", планирует в основном, сравнять их количество. В планах компании – расширять географию присутствия за счет появления новых партнеров в различных городах России и за рубежом.
Подробнее - франшиза IL Патио