подобрать франшизу

Старший вице-президент "Росинтер" стал менеджером года

Конкурс ежегодно проводится Международной Академией менеджмента России
26 апреля 2019

Старший вице-президент ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Эрнесто Гонсалес стал победителем XXII российского конкурса "Менеджер года-2018" в номинации "Франчайзинг". Конкурс ежегодно проводится Международной Академией менеджмента России, в нем принимают участие представители управленцы различных отраслей бизнеса и государственных организаций со всей России.

Эрнесто Гонсалес принимал участие в московском этапе конкурса, где стал абсолютным победителем конкурса, затем в российском конкурсе, где стал победителем в номинации "Франчайзинг".

Российский конкурс "Менеджер года" организован Международной Академией менеджмента с партнёрами в 1997 году и в 2018 году проводился 22-й раз. За время его работы в нём участвовало более 10 тысяч менеджеров: государственных и муниципальных чиновников, представителей частного бизнеса, корпораций и НКО. Целью конкурса является выявление элиты управленческого корпуса России. Конкурс проводится при поддержке Совета Федерации, Государственной думы, правительства Москвы.

Эрнесто Гонсалес работает в "Росинтер Ресторантс" с 1993 года. За это время прошел карьерный путь от официанта первого ресторана "IL Патио", открытого в 1993 году на Волхонке в Москве до позиции старшего вице президента. Эрнесто Гонсалес занимался развитием бизнеса "Росинтера" за рубежом, открывая рестораны в Прибалтике, Чехии, Венгрии, Польше и странах СНГ. В 2014 году вернулся в Россию и занял позицию старшего вице-президента по развитию, которая включала в себя, в том числе, и развитие франчайзинга. С 2019 года занимает позицию старшего вице-президента по управлению городскими ресторанами.

В 2002 году "Росинтер" один из первых в России начал развивать франчайзинговое направление. Первой франшизой стал бренд ресторанной сети "IL Патио", и он до сих пор остается самым популярным и востребованном брендом для франчайзинговых партнеров. В 2018 году журнал Forbes поставил ресторанный бренд "IL Патио" на 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз по итогам 2017 года (в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн. рублей). Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку "Шикари", сеть ресторанов японской кухни "Планета суши" и сеть британских кофеен Costa Coffee.

"Ресторанная франшиза "Росинтер Ресторантс"- это сбалансированный ресторанный продукт с четкой системой операционной поддержки бизнеса, узнаваемым брендом, многолетней историей присутствия на рынке франшизы, - говорит Эрнесто Гонсалес. - За 17 лет существования франчайзинговой сети мы выстроили эффективную бизнес-модель взаимодействия с партнерами. Только за последний год количество обращений с целью покупки нашей франшизы увеличилось более чем вдвое. Это связано как с объективными рыночными факторами, так и со сменой стратегии "Росинтера" в области франчайзинга".

В настоящее время 108 ресторанов "Росинтер Ресторантс" открыто и управляется по системе франчайзинга, что дает возможность партнерам компании открывать доступные, популярные, успешные рестораны под торговыми марками, входящими в портфель "Росинтер Ресторантс".

Развитие франчайзинга – одно из приоритетных направлений в стратегии развития компании. И если сейчас количество корпоративных ресторанов в портфеле "Росинтера" превышает франчайзинговые, то в среднесрочной перспективе, "Росинтер", планирует в основном, сравнять их количество. В планах компании – расширять географию присутствия за счет появления новых партнеров в различных городах России и за рубежом.

Подробнее - франшиза IL Патио

Читайте также

Франчайзинг в России сталкивается с нарастающей нехваткой младших партнеров. Как же найти и привлечь франчайзи, который станет надежным партнером в новой экономической ситуации?

Хотели купить франшизу по клинингу, но опасаетесь санкций? Где найти достойную профессиональную химию для чистки стёкол, окон, удаления жира, если весь импорт вышел из строя? Не переживайте, Dream Group уже подготовила список российских профессиональных средств для своих франчайзи.

Экспертами Franshiza.ru многократно поднималась тема о том, что распространенная тактика искать самые прибыльные франшизы по принципу их популярности нерациональна

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru