подобрать франшизу

Стартап по франшизе

Стартап хостелов "Достоевский" развивается в рамках проекта Школа молодых миллиардеров Forbes
19 июня 2014

Начать собственное дело решается далеко не каждый. Особенно непросто запускать свой бизнес предпринимателям в России в условиях, когда бизнес климат крайне непостоянен.

Приобретение франшизы является своеобразным механизмом страхования для начинающих предпринимателей, однако существуют и иные способы развития собственного бизнеса, позволяющие использовать бесценный опыт уже действующих бизнесменов.

Всемирно известным журналом Forbes был запущен проект Школа молодого миллиардера, предполагающий сотрудничество представителей молодых стратапов и крупного бизнеса. Одним из проектов, которые участвовали в конкурсе является хостел Достоевский, который в ходе участия в проекте даже успел несколько сменить вектор развития.

После открытия первого хостела его создатели Марина Никифорова и Евгений Гришаков решились на смену бренда на знакомое каждому образованному человеку имя - Достоевский, это позволило повысить узнаваемость проекта среди иностранных туристов.  На сегодняшний день сеть насчитывает 18 хостелов, при этом 16 из них функционируют по франшизе, и число заявок постоянно растет.

Более того, высокий спрос на франшизу хостела позволил предпринимателям увеличить стоимость франшизы в 4 раза по сравнению с первоначальным. В ближайших планах создателей Достоевского запуск единой системы бронирования и общего колл-центра.

 

Подробнее о франшизе хостела Достоевский

 

Читайте также

Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Партнеры "Пив&Ко" честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.

Как компания "ЦВД" стала сильным игроком на рынке юридических услуг?

"Полиглотики" рассказали, как им удается входить в число лидеров в детском языковом образовании на протяжении 17 лет.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru