Интерьер магазина выполнен в рамках новой визуальной концепции
Интерьер магазина выполнен в рамках новой визуальной концепции, презентованной франчайзером в прошлом году. Стильный и современный дизайн, грамотное зонирование и эффективно организованное торговое пространство способствуют не только привлечению покупателей, но и создают максимально комфортную атмосферу для покупок.
"Масштаб и география города прекрасно подходят для дальнейшего развития нашей сети. В будущем компания планирует открыть еще несколько магазинов в Москве и Московской области", - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов "Стильпарк" Елена Попова.
О бренде:
Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. С 2013 года сеть "Стильпарк" развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. Компания предлагает своим партнерам готовую, и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:
- паушальный взнос 0 рублей,
- маржинальность 160%,
- доходность бизнеса до 75% годовых,
- выход на окупаемость – до 24 месяцев,
- инвестиции до 3 млн. рублей.
Подробнее - франшиза "Стильпарк"