подобрать франшизу

СТИЛЬПАРК снижает инвестиции

Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» значительно снизила первоначальные инвестиции на запуск франчайзингового магазина - торговое оборудование подешевело
04 Февраль 2014
Сейчас для запуска магазина площадью 50 кв. м. под брендом "Стильпарк" необходимо 1,3 млн. руб. Возврат инвестиций - год-полтора.

Группа Компаний «Единая Европа-Элит» была основана в 2001 году и специализируется на производстве и дистрибьюции нижнего белья и колготок.

В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном Golden Lady Group - компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации.

Магазины  «Стильпарк» выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота

Подробнее о франшизе СТИЛЬПАРК


Читайте также

30 июля в 13:35 коммерческий директор компании ХимRussia Кастальский Антон выступил на радио "Эхо Москвы".

Федеральная сеть премиальных кафе-мороженых «33 пингвина» из Томска..

Преимущества ведения бизнеса по франшизе Tops Cake Pops

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru