подобрать франшизу

"Стильпарк" увеличит долю мужского ассортимента

Это увеличит лояльность покупателей и повысит продажи
22 февраля 2023

В 2023 году сеть магазинов Стильпарк, развивающая также свою франчайзинговую сеть, расширит линейку одежды для мужчин, представленную брендом OMSA for Men. Благодаря этому увеличатся лояльность постоянных покупателей и продажи. Кроме того, за счет новинок увеличится приток новых покупателей.

Только в 2019 году в ассортимент были добавлены мужские предметы одежды, первоначально состоящие из носков и нескольких позиций нижнего белья.

По словам Елены Поповой, директора департамента розничных продаж, решение о расширении мужской линейки обусловлено растущим спросом в соответствующем сегменте. После кратного увеличения предложения в категории нижнего белья линейка была дополнена базовым трикотажем и одеждой для дома и отдыха.

Уже с начала 2023 года покупатели могут приобрести домашнюю одежду, шорты, футболки и майки из новой коллекции. К концу первого квартала среди товаров появится пляжная одежда.

Ранее сеть Стильпарк подвела итоги 2022 года. События и обстановка на политико-экономическом рынке не отразились негативно на показателях магазинов. Напротив, оборот за год увеличился на 20%.

Подробнее – франшиза Стильпарк

Читайте также

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

В сети "Осьминожки" проанализировали спрос на услуги центров детского плавания и сравнили их с услугами классического бассейна для детей.

Кейс Даниила Горшкова, франчайзи "Персональное Решение" из Самары.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru