подобрать франшизу

"Стильпарк" увеличит долю мужского ассортимента

Это увеличит лояльность покупателей и повысит продажи
22 февраля 2023

В 2023 году сеть магазинов Стильпарк, развивающая также свою франчайзинговую сеть, расширит линейку одежды для мужчин, представленную брендом OMSA for Men. Благодаря этому увеличатся лояльность постоянных покупателей и продажи. Кроме того, за счет новинок увеличится приток новых покупателей.

Только в 2019 году в ассортимент были добавлены мужские предметы одежды, первоначально состоящие из носков и нескольких позиций нижнего белья.

По словам Елены Поповой, директора департамента розничных продаж, решение о расширении мужской линейки обусловлено растущим спросом в соответствующем сегменте. После кратного увеличения предложения в категории нижнего белья линейка была дополнена базовым трикотажем и одеждой для дома и отдыха.

Уже с начала 2023 года покупатели могут приобрести домашнюю одежду, шорты, футболки и майки из новой коллекции. К концу первого квартала среди товаров появится пляжная одежда.

Ранее сеть Стильпарк подвела итоги 2022 года. События и обстановка на политико-экономическом рынке не отразились негативно на показателях магазинов. Напротив, оборот за год увеличился на 20%.

Подробнее – франшиза Стильпарк

Читайте также

Франшиза "Разноцветные цыплята" рассказала о преимуществах работы своей сети: об уникальной методике, готовых маркетинговых решениях, а также социальной значимости проекта.

Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Партнеры "Пив&Ко" честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.

Franshiza.ru 8 месяцев назад показал первое реалити-шоу о франчайзинге. Не пожалел ли Сергей о своем решении за это время?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru