Это увеличит лояльность покупателей и повысит продажи
В 2023 году сеть магазинов Стильпарк, развивающая также свою франчайзинговую сеть, расширит линейку одежды для мужчин, представленную брендом OMSA for Men. Благодаря этому увеличатся лояльность постоянных покупателей и продажи. Кроме того, за счет новинок увеличится приток новых покупателей.
Только в 2019 году в ассортимент были добавлены мужские предметы одежды, первоначально состоящие из носков и нескольких позиций нижнего белья.
По словам Елены Поповой, директора департамента розничных продаж, решение о расширении мужской линейки обусловлено растущим спросом в соответствующем сегменте. После кратного увеличения предложения в категории нижнего белья линейка была дополнена базовым трикотажем и одеждой для дома и отдыха.
Уже с начала 2023 года покупатели могут приобрести домашнюю одежду, шорты, футболки и майки из новой коллекции. К концу первого квартала среди товаров появится пляжная одежда.
Ранее сеть Стильпарк подвела итоги 2022 года. События и обстановка на политико-экономическом рынке не отразились негативно на показателях магазинов. Напротив, оборот за год увеличился на 20%.
Подробнее – франшиза Стильпарк