Компания презентовала своим партнерам универсальную платформу
Компания презентовала своим партнерам универсальную платформу для дистанционного обучения Skill Cup. Новая система позволяет сделать процесс обучения сотрудников более оперативным, эффективным и доступным. Для ее использования необходим обычный смартфон.
В рамках платформы партнеры "Стильпарк" получили доступ к:
- поэтапной программе адаптации для новых сотрудников кампании;
- обучающим материалам о продукции сети;
- эффективной технике продаж;
- тренировкам по проверке текущих знаний персонала;
- новостям о новинках.
"Внедрение онлайн-обучения позволит сделать работу сотрудников сети еще более эффективной", - рассказала директор по развитию франчайзинга Елена Попова – "Обучающие тренировки структурированы таким образом, что сотрудники могут обучаться где угодно, при этом посвящая этому всего 10 – 20 минут в день. Встроенная статистика позволяет нам сразу же отслеживать результаты, вносить корректировки и оптимизировать обучающие программы".
Систему Skill Cup уже внедрили и используют: Tele2, ВТБ, BMW, Danone, Avon, HH.ru и другие крупные компании.
Подробнее - франшиза "Стильпарк"