подобрать франшизу

Стремительный рост сети ShaurMeals

За последний месяц открылось 3 точки в разных городах
27 Ноябрь 2023

Представители ShaurMeals сообщают о стремительном темпе роста франчайзинговой сети. Растет сеть – растет узнаваемость бренда во всё новых городах России и стран СНГ.

За последний месяц состоялось 3 запуска новых точек под брендом ShaurMeals. 27 октября своё третье заведение за год открыл действующий партнер сети из Улан-Удэ. Как сообщают в Управляющей компании, в день открытия точка показала отличные результаты: около 500 чеков, выручка около 122 900 рублей. Франчайзи инвестировал в третью точку 1,9 млн рублей.

4 ноября в Астане (Казахстан) открылась второе заведение ShaurMeals за последние 6 месяцев. Бизнес-модель проекта демонстрирует хорошие результаты не только в России, но и на территории других стран. Первый день работы отмечен 184 чеками и выручкой в 88 140 рублей при инвестициях в запуск 3,6 млн рублей.

22 ноября вечером прошло открытие точки ShaurMeals в Брянске. Несмотря на короткий рабочий день – всего 4 часа – заведение принесло выручку в чуть больше чем 50 000 рублей. В свое заведение, запущенное по франшизе, партнер вложил 1,7 млн рублей.

Как сообщают представители ShaurMeals, стремительный рост обуславливается за счёт базы стандартов, автоматизации и сильной команды профессионалов, которые оказывают франчайзи помощь на протяжении всей работы.

Пресс-служба франшизы ShaurMeals

Читайте также

Применение новых средств обучения увеличивает качество подготовки партнеров, воздействует на эмоции слушателей курса и стимулирует франчайзи к дальнейшей работе

Анна Голубева, генеральный директор сети языковых центров "Англичанка" рассказала franshiza.ru о своем бизнесе во время пандемии

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru