подобрать франшизу

SUBJOY укрепляет позиции бренда в бизнес-сообществе

Компания представила франшизу на выставке BuyBrand
03 октября 2025

Компания SUBJOY активно участвует в отраслевых мероприятиях, чтобы повысить узнаваемость бренда не только среди гостей ресторанов, но и в бизнес-среде.

С 1 по 3 октября в Москве проходит одна из крупнейших выставок франшиз в России – BuyBrand Expo.

Бренд SUBJOY на выставке представлен:

  • Кириллом Петровым, руководителем направления по развитию франчайзинга;
  • Яной Стажиловой, менеджером по развитию территории Москвы и ЦФО.

Франшиза приглашает посетить свой стенд с изображением аппетитного сэндвича, который невозможно не заметить. С представителями можно обсудить возможности для развития вашего бизнеса.

Открыть свой бизнес – всегда хорошая идея!

Подробнее – франшиза SUBJOY

Читайте также

Наряду с классической моделью франчайзинга некоторые компании стали предлагать партнерам инвестировать в проект только деньги

Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?

В компании "Персональное решение" привели пять причин, по которым ваш бизнес никогда не останется без заказов.