подобрать франшизу

Subway делится секретами выбора локаций для ресторанов

Как попасть в точку и не ошибиться в выборе места для открытия ресторана быстрого питания?
07 Март 2018

Как попасть в точку и не ошибиться в выборе места для открытия ресторана быстрого питания – участникам первой выставки-конференции по франчайзингу в Санкт-Петербурге рассказала региональный менеджер по франчайзингу и развитию территории Сабвэй Россия Татьяна Богомякова.

«Франчайзинг – уникальная система, в которой человек, никак не связанный с предпринимательством, буквально за два-три месяца становится владельцем ресторана, магазина, кафе под известным брендом, – сказала Татьяна, – Начните поиск помещения с исследования территории, ищите потенциальных посетителей в радиусе пятиста метров от здания, гости должны быть далеко от дома, тогда им захочется прийти в ресторан перекусить».

Чтобы гарантировать поток людей в заведение, рядом должны быть школы, ВУЗы, училища, бизнес-центры, административные здания, кинотеатры, гостиницы, остановочные комплексы. Второй этаж или подвал, подземные и пешеходные переходы, эстакады – все это влияет на доступность ресторана для посетителей. Необходимо проработать заметную навигацию с помощью ярких наружных вывесок, лайтбоксов, освещения и указателей. Энергия места, сосредоточение на одном перекрестке множества магазинов, банков, кафе – усиливает поток гостей. Обратите внимание на локации с большим трафиком и ограниченными возможностями питания – аэропорты, вокзалы, больницы.

Франчайзи Subway Russia Владимир Ситников рассказал об опыте открытия ресторана в аэропорту в Москве: «В Домодедово фастфуд намного популярнее заведений другого типа. Люди посещают нашу точку быстрого обслуживания, потому что торопятся пройти онлайн-регистрацию, зону досмотра и отправиться на посадку. Сейчас на многих рейсах пассажиров не кормят, поэтому они с удовольствием берут наши сэндвичи с собой на борт». Ресторан на аэровокзале принесет его владельцу такую же прибыль, как на нескольких аналогичных кафе, расположенных в городе. Получается так по понятным причинам: еда стоит минимум на 10% дороже, спрос на питание в аэропорту высокий, а предложение ограничено, значительная проходимость – до двух тысяч человек в день.

«Мы считаем Петербург одним из наиболее перспективных рынков, потому что здесь много интересных, свободных мест для Сабвэя. И мы приглашаем к сотрудничеству новых партнеров – активных, амбициозных, вовлеченных людей. Сабвэй – это классика франчайзинга. На нас ориентируются, с нас берут пример молодые франчайзинговые компании. У нас отличный внутренний климат и честное партнерство. Мы поддерживаем франчайзи, ежемесячно посещаем рестораны, проводим вебинары, собрания, встречаемся, рассказываем о наших новостях. С нами точно всегда интересно и, что немаловажно, прибыльно», – отметила Татьяна Богомякова.

Подробнее - франшиза Subway

 

Читайте также

Мы хотим, чтобы любимое дело – качественное обучение детей, приносило нашим франчайзи хороший заработок

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru