подобрать франшизу

Subway сменит Pepsi на Coca-Cola

В российских ресторанах Subway появятся напитки легендарной марки и новый фирменный стиль
25 Апрель 2017

Мастер-франчайзи Subway в РФ начал сотрудничество с Coca-Cola. Теперь во всех ресторанах бренда в России будут предлагаться напитки легендарной марки. Соглашение полностью вступит в силу в конце мая - начале июня. Глобальный Subway сотрудничал с  Coca-Cola с 2003 года, однако партнером Subway в РФ была компания PepsiCo.

Компания Subway также собирается запустить ребрендинг ресторанов. В ближайшее время он пройдет в точке Москве в одном из аэропортов и ресторане в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. Ребрендинг будет проводиться в соответствии с новым бренд-буком сети. Президент Subway Russia Service Company, Ольга Блудовская, заявила, что процесс будет проходить постепенно и начнется с новых точек бренда. Затем ребрендинг будет проводиться в заведениях, дизайн которых не обновлялся около 6-8 лет. Далее ребрендинг пройдет в ресторанах, которые были запущены недавно.

Subway насчитывает свыше 44 800 ресторанов в 112 странах. Все рестораны Subway в России, кроме одного в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, принадлежат франчайзи. Subway сотрудничает с 285 партнерами по франчайзингу в РФ. Многие франчайзи управляют несколькими ресторанами.

Подробнее - франшиза Subway

Читайте также

Свою франшизу в России продают более 2000 компаний. Подходит ли эта модель для Вашего бизнеса?

Эксперты портала Franshiza.ru объясняют, почему будущее за мультифранчайзингом.

Продолжаем добрую традицию подведения промежуточных итогов, рассматривая статистические показатели каталога Франшиза.Ру и рейтинги крупных изданий

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru