подобрать франшизу

SUBWAY® зафиксировала цены на покупку франшизы

SUBWAY продлевает акцию по приобретению франшизы в России до конца первого квартала 2016 г.
12 февраля 2016

SUBWAY® Russia Franchising Company, мастер-франзайчи в России с 1994 года, сообщает о сохранении специального предложения по продаже франшизы, предоставленных российским предпринимателям в начале прошлого года.

В январе 2015 года ведущая мировая сеть объявила об уменьшении паушального взноса в РФ на 37,5%. В результате оплата первой франшизы SUBWAY® была снижена с $12K до $7,5K, второй и последующих франшиз - до $5,625K и $3,750K соответственно. Изначально специальное предложение по франчайзингу SUBWAY зафиксировала на полгода и в июне продлила до конца прошлого года. Данное решение позволило смягчить для многих франзайзи увеличение паушального взноса, вызванный ростом курса валют, закрепить партнерство с сетью SUBWAY® на новых выгодных условиях. В январе 2016 года после переговоров с головным офисом SUBWAY® (Милфорд, Коннектикут, США) было достигнуто соглашение о продлении действующего предложения для российских предпринимателей на первый квартал 2016 года.

«SUBWAY высоко ценит вклад каждого партнера в развитие общего бизнеса и стремится сохранять максимально комфортные условия сотрудничества и вступления в систему. Уважая выбор наших потенциальных и действующих франчайзи, мы рады предоставить дополнительные возможности для предпринимателей в России», - прокомментировал позицию сети Геннадий Кочетков, Президент Subway Russia Development Company.

Франшизы фаст фуда

Франшизы общественного питания

Читайте также

Пивная сеть КРУЖКА создает новый дискаунтер

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Обычные курсы показывают пример на доске, и дети всё списывают. В "Софтиум" всё иначе. Ведь мы знаем, что по-настоящему ценят только то, чего добиваются своими силами.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru