подобрать франшизу

Subway запустит футбольную промокампанию

"Сабвэй Россия" подготовится к к главному футбольному событию мира
15 мая 2018

Компания "Сабвэй Россия" выбрала агентство для разработки рекламной кампании к Чемпионату мира по футболу. Рекламная кампания будет направлена на демонстрацию связи бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Ведь Subway дает энергию, свежесть и свободу в принятии решений. Бренд Subway будет включен на полную громкость на рынке РФ и покажет динамичность и яркость своего продукта.

Директор по маркетингу "Сабвэй Россия" Надежда Смирнова отметила, что компания не могла не привлечь к себе внимание во время Чемпионата мира по футболу. Рекламная кампания Subway заработает в начала июня.

Subway развивается по схеме франчайзинга с 1974 года. С этого времени франшиза Subway была признана лучшей в мире шестнадцать раз. Франчайзи Subway получают всестороннюю поддержку: множество лояльных покупателей, готовую систему управления бизнесом, надежных поставщиков и многое другое.

Подробнее - франшиза Subway

Читайте также

Франчайзинговый проект: «Тавр» будет не только продавать бизнес-модель, но и поставлять колбасные изделия

"Врублёнка" расскажет о важности использования оцифровки бизнеса, об удобных инструментах для экономии финансов и современных тенденциях.

Эффективно работать можно даже в маленьких населенных городах и поселках. Главное – это знать, как стать лучшими. Лайфхаками делится Антон Усенко, руководитель отдела аренды франшизы "Пив&Ко»".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru