"Сабвэй Россия" подготовится к к главному футбольному событию мира
Компания "Сабвэй Россия" выбрала агентство для разработки рекламной кампании к Чемпионату мира по футболу. Рекламная кампания будет направлена на демонстрацию связи бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Ведь Subway дает энергию, свежесть и свободу в принятии решений. Бренд Subway будет включен на полную громкость на рынке РФ и покажет динамичность и яркость своего продукта.
Директор по маркетингу "Сабвэй Россия" Надежда Смирнова отметила, что компания не могла не привлечь к себе внимание во время Чемпионата мира по футболу. Рекламная кампания Subway заработает в начала июня.
Subway развивается по схеме франчайзинга с 1974 года. С этого времени франшиза Subway была признана лучшей в мире шестнадцать раз. Франчайзи Subway получают всестороннюю поддержку: множество лояльных покупателей, готовую систему управления бизнесом, надежных поставщиков и многое другое.
Подробнее - франшиза Subway