подобрать франшизу

Суши Wok запускает приложение с дополненной реальностью

Компания активно развивается в цифровой среде
21 апреля 2023

По случаю двенадцатилетия международная сеть магазинов и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok запустила приложение "Суши Wok AR". Сейчас его можно скачать в Google Play и AppStore.

Через использование изображений-маркеров, встроенных в интерьер торговых точек и связанных с виртуальными объектами, мобильное приложение Суши Wok создаёт праздничную атмосферу и превращает посещение магазинов бренда в увлекательное приключение. За это в виртуальной реальности отвечает 3D-хомяк Хома – символ и маскот Суши Wok со дня её основания. Для активации механизма требуется загрузить приложение на ваш телефон и направить камеру на объекты с метками "Вперёд, в дополненную реальность!".

Специальные маркеры есть как в магазинах бренда, так и на полиграфической продукции. Наведя камеру на рекламную листовку, вы можете найти секретный промокод на скидку на покупку праздничного набора роллов.

По словам Константина Сагалова, председателя правления Суши Wok, реализовать проект удалось за 2 месяца с момента первого обсуждения идеи. Он рассказал, что большим вызовом стала логистика, поскольку возможность попасть в виртуальную реальность нужно было внедрить в более чем 770 магазинов собственной и франчайзинговой сети по всей стране. В компании уверены, что запуск приложения вызовет положительные эмоции у гостей, поспособствует притоку новых клиентов и знакомству широкой аудитории с брендом.

В будущем в компании планируется расширить виртуальную вселенную Суши Wok и создать новые носители с изображениями-маркерами, в том числе виртуальные объекты, которые способны не только вызвать приятные эмоции, но и предоставить дополнительные скидки покупателям.

Подробнее – франшиза Суши Wok

Читайте также

Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Стоит ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам? "Суши Wok" помогли разобраться.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru