Компания активно развивается в цифровой среде
По случаю двенадцатилетия международная сеть магазинов и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok запустила приложение "Суши Wok AR". Сейчас его можно скачать в Google Play и AppStore.
Через использование изображений-маркеров, встроенных в интерьер торговых точек и связанных с виртуальными объектами, мобильное приложение Суши Wok создаёт праздничную атмосферу и превращает посещение магазинов бренда в увлекательное приключение. За это в виртуальной реальности отвечает 3D-хомяк Хома – символ и маскот Суши Wok со дня её основания. Для активации механизма требуется загрузить приложение на ваш телефон и направить камеру на объекты с метками "Вперёд, в дополненную реальность!".
По словам Константина Сагалова, председателя правления Суши Wok, реализовать проект удалось за 2 месяца с момента первого обсуждения идеи. Он рассказал, что большим вызовом стала логистика, поскольку возможность попасть в виртуальную реальность нужно было внедрить в более чем 770 магазинов собственной и франчайзинговой сети по всей стране. В компании уверены, что запуск приложения вызовет положительные эмоции у гостей, поспособствует притоку новых клиентов и знакомству широкой аудитории с брендом.
В будущем в компании планируется расширить виртуальную вселенную Суши Wok и создать новые носители с изображениями-маркерами, в том числе виртуальные объекты, которые способны не только вызвать приятные эмоции, но и предоставить дополнительные скидки покупателям.
Подробнее – франшиза Суши Wok