подобрать франшизу

СВИТ КЛАБ заключил контракт с новым лицензиаром

Осенью 2020 планируется подписание ещё нескольких ключевых договоров и увеличение доли присутствия до 85%
20 Август 2020

СВИТ КЛАБ, развивающийся по франчайзингу, заключил контракт с новым лицензиаром: британской компанией 3D Sparrow Group. Таким образом, около 65% популярных брендов сейчас находятся в лицензионном портфеле компании, который расширился до 16 партнёров. Осенью 2020 планируется подписание ещё нескольких ключевых контрактов и увеличение доли присутствия до 85%.

Несколько фактов о новом партнёре:

YouTube:

  • 1 мая 2020 года "Буба" достиг 7 миллиардов просмотров.
  • Количество просмотров в месяц: 365 миллионов в апреле 2020 года.
  • "Буба" уже доступен на Netflix и Amazon Prime, а также недавно был добавлен в самые популярные приложения для детей: Playkids (США, Латинская Америка) и Kidoodle TV (140 стран).
  • Кинопоиск HD эксклюзивно выпустил первый сезон "Готовим с Бубой" в России.

Новые страны присоединились к ТВ-аудитории "Бубы":

  • На Ближнем Востоке: "Буба" в эфире телеканала MBC3, Majid TV.
  • "Пиксель" на Украине, "Астана", "HTK" и "Хабар" в Казахстане.
  • "Буба" входит в Топ-5 мультсериалов телеканала "Карусель" по данным компании Mediascope за первый квартал 2020 года.

Продукция

  • Российские лицензиаты за год продали 212 тыс. игрушек и 200 тыс. книг, а также 355 тыс. различных сладостей за 5 месяцев!
  • Первые продукты появились на полках магазинов Украины и Беларуси.
  • В России скоро появятся в продаже плюшевые толстовки бренда Oblicools в форме персонажей из мультсериала, а в Польше выходит новая серия книг от издательства Harper Collins.
  • Были запущены товары в различных категориях: плюшевые игрушки с персонажами, книги со звуком, книги с наклейками, леденцы, фруктовый мармелад, шоколадные календари, постельное белье, палатки, корзины для игрушек, свитбоксы "Буба" с мармеладом Haribo.

Постоянно увеличивающееся присутствие продукции лицензиара на полках и в медийном пространстве гарантирует стабильную популярность на кондитерскую продукцию с героем и высокий спрос у официальных партнёров СВИТ КЛАБ.

Подробнее - франшиза СВИТ КЛАБ

Читайте также

Перед покупкой франшизы фитнес клуба стоит оценить свои возможности, предварительно задав себе основные вопросы

Перед активным развитием посредством франчайзинга каждая компания должна рассмотреть все риски

Продолжаем добрую традицию подведения промежуточных итогов, рассматривая статистические показатели каталога Франшиза.Ру и рейтинги крупных изданий

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru