подобрать франшизу

Чей кофе самый вкусный?

Результаты исследования сетевых кофеен оказались неожиданными
30 Ноябрь 2017

В ноябре этого года компания BINO, сервис для полностью самостоятельного управления проектами при помощи «тайного покупателя» провела исследование рынка кофеен в России. Результаты анализа стали неожиданными: 2 крупнейшие международные сети кофеен заняли последние места в рейтинге.

Компания исследовала такие компании как "КофеБин", Traveler's coffee, "Даблби", "Старбакс", "Шоколадница", Coffeeshop Company, "Кофе Хауз", Costa Coffee. Тайные покупатели посещали кофейни каждого бренда в среднем около двадцати раз. Заведения для анализа должны были находиться в разных городах России и обязательно в Москве. Оценка осуществлялась по 6 характеристикам: вкус и качество кофе, внешний вид и поведение персонала, уровень обслуживания и знание ассортимента, чистота и порядок, атмосфера в заведении и общее впечатление клиента. Также для расчета индекса потребительской лояльности (NPS) тайный покупатель должен был оценить по десятибалльной шкале, посоветует ли он эту кофейню друзьям и знакомым.

Кофейни "КофеБин" заняли первое место в исследовании. Тайные покупатели отметили общительность и улыбчивость персонала, вкусный кофе и приятную атмосферу точки. У "Даблби" были отмечены располагающая атмосфера и профессиональные знания сотрудников: они отлично разбираются в кофе.

2 международные сети ( Costa Coffee и "Старбакс") показали отрицательный NPS (наименьший результат составил -40). Такая оценка была вызвана состоянием помещения и туалетных комнат, долгим ожиданием заказа и плохо обученным персоналом. Результаты остальных кофеен были выше 80% от требуемых стандартов обслуживания. Качество работы кофеен в Москве оказалось лучше, чем заведений в регионах. Так как многие кофейни из выборки исследования функционируют по схеме франчайзинга, поэтому франчайзерам рекомендуется тщательнее контролировать работу франчайзи.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы кофеен

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Читайте также

Как помогает Ozon своим партнерам после запуска ПВЗ и что входит в продвижение

Разбираемся, почему

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru