Одна из самых престижных премий в Германии в области создания брендов была вручена ГК Wortmann
Коллекция Tamaris Fashletics удостоена премии German Brand Award — 2020 в категории "Лучшие стратегии управления брендом" Немецкого совета по дизайну. Среди работ, представленных 1200 участниками конкурса, концепция визуального образа коллекции бренда Tamaris отличалась особой выразительностью, уникальностью и узнаваемостью марки, что позволило ей одержать убедительную победу.
Марлена Ханке (Marlena Hanke), руководитель направления создания бренда, объясняет инновационную идею концепции: "Коллекция Tamaris Fashletics обладает идеальным для наших клиентов сочетанием нескольких аспектов: она стильная, женственная и отличается "взрывным характером". Подчёркнутая лёгкость и удобство обеспечивает непревзойдённый комфорт, а современный стиль придаёт уверенности в себе".
Йенс Байнинг (Jens Beining), генеральный директор группы компаний Wortmann, добавляет: "Наряду с позитивными отзывами со стороны наших партнеров такие награды, как эта, отражают успешность бренда. Они позволяют почувствовать объективную оценку нашей упорной работы и страстной вовлеченности нашей команды в создание бренда Tamaris. Работа в команде для нас не пустой звук, поэтому мы, безусловно, благодарим рекламное агентство MEN AT WORK, которое поддерживало нас при разработке данной концепции".
Немецкий совет по дизайну является одним из ведущих мировых центров компетенций в области дизайна. Вместе с Немецким институтом бренда(German Brand Institute) совет учредил эту уникальную премию, чтобы не только отметить успешность стратегии, но и показать значимость управления брендомкак решающего фактора успеха компаний в национальной и международной конкурентной среде.
Откройте свой магазин Tamaris по схеме франчайзинга.
Подробнее - франшиза Tamaris