подобрать франшизу

Tamaris презентует новую коллекцию сникеров

Международная сеть магазинов обуви заботится о своих франчайзи и разрабатывает новые коллекции
17 октября 2019

Tamaris продолжает привлекать аудиторию новыми коллекциями, которые будут представлены и в магазинах франчайзи. Все это способствует росту выручки партнеров по франчайзингу.

Сегодня сникеры – неотъемлемая часть не только спортивных, но и casual образов. Эта обувь не сдает своих позиций и в новом сезоне. За счет креативных дизайнерских решений сникеры остаются трендовой частью гардероба любительниц спорт-шика. Коллекция Fashletics by Tamaris весна-лето 2020 – это новый взгляд на популярную тенденцию, в линейке представлены стильные модели, выполненные в актуальных оттенках.

В дизайне сникеров по-прежнему уделяется большое внимание подошве и внешнему виду обуви в целом. Активно используются воздухопроницаемые сетчатые материалы и декор: актуальная выделка под кожу рептилий и использование страз и ярких камней. Характерная особенность коллекции Fashletics – контраст между облегающими& силуэтами верхней части моделей и массивными подошвами. Крупные сникеры остаются в тренде, только теперь они стали женственнее благодаря пастельным оттенкам и более изящной колодке. Новинка сезона – сникеры из мериносовой шерсти, они яркие, необычные и идеально садятся по ноге. Это можно сказать про всю коллекцию Fashletics by Tamaris!

Детали коллекции:

  • Сочетание модного образа (Fashion) и удобства спортивной обуви (Athletics).
  • Сникеры не для занятий спортом, а для создания образов в стиле спорт-шик.
  • Разнообразные варианты подошвы: от ультралегкой до массивной.
  • Инновационные комбинации материалов.
  • Современный дизайн.
  • Женственные модели и оттенки.
  • Съемная стелька.
  • Легкость и гибкость.

Подробнее - франшиза Tamaris

 


Читайте также

Федеральная сеть премиальных кафе-мороженых «33 пингвина» из Томска..

В стремлении к собственному делу важно выбрать правильную нишу, которая обеспечит устойчивый спрос и прибыль. Pink Lemon предложили к рассмотрению пять ниш, которые, по их мнению, не только актуальны сейчас, а будут еще долгие годы пользоваться высоким спросом.

Франчайзинговый рынок России выходит на новый виток, и MYBOX уверенно движется в авангарде этих перемен. Franshiza.ru пообщалась с Александром Назаровым, лидером направления франчайзинга MYBOX, чтобы узнать шаги для успешного построения бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru