подобрать франшизу

Tamaris презентует новую коллекцию сникеров

Международная сеть магазинов обуви заботится о своих франчайзи и разрабатывает новые коллекции
17 октября 2019

Tamaris продолжает привлекать аудиторию новыми коллекциями, которые будут представлены и в магазинах франчайзи. Все это способствует росту выручки партнеров по франчайзингу.

Сегодня сникеры – неотъемлемая часть не только спортивных, но и casual образов. Эта обувь не сдает своих позиций и в новом сезоне. За счет креативных дизайнерских решений сникеры остаются трендовой частью гардероба любительниц спорт-шика. Коллекция Fashletics by Tamaris весна-лето 2020 – это новый взгляд на популярную тенденцию, в линейке представлены стильные модели, выполненные в актуальных оттенках.

В дизайне сникеров по-прежнему уделяется большое внимание подошве и внешнему виду обуви в целом. Активно используются воздухопроницаемые сетчатые материалы и декор: актуальная выделка под кожу рептилий и использование страз и ярких камней. Характерная особенность коллекции Fashletics – контраст между облегающими& силуэтами верхней части моделей и массивными подошвами. Крупные сникеры остаются в тренде, только теперь они стали женственнее благодаря пастельным оттенкам и более изящной колодке. Новинка сезона – сникеры из мериносовой шерсти, они яркие, необычные и идеально садятся по ноге. Это можно сказать про всю коллекцию Fashletics by Tamaris!

Детали коллекции:

  • Сочетание модного образа (Fashion) и удобства спортивной обуви (Athletics).
  • Сникеры не для занятий спортом, а для создания образов в стиле спорт-шик.
  • Разнообразные варианты подошвы: от ультралегкой до массивной.
  • Инновационные комбинации материалов.
  • Современный дизайн.
  • Женственные модели и оттенки.
  • Съемная стелька.
  • Легкость и гибкость.

Подробнее - франшиза Tamaris

 


Читайте также

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Почему бренд пережил уже несколько кризисов и отлично себя чувствует и сейчас, разбираем в интервью с генеральным директором сети.

Анна Звонова – партнер по франшизе «Алгоритмика» в Кировском районе в Екатеринбурге. Она поделилась своим опытом сотрудничества с компанией и рассказала о том, как пришла к мысли о запуске собственного бизнеса.