подобрать франшизу

Tamaris расширяет лицензионный бизнес

От обуви и сумок до модных аксессуаров - новые партнеры Tamaris
18 Декабрь 2018

Бренд Tamaris, развивающийся по франчайзингу, расширяет свой лицензионный бизнес, который давно стал частью стратегии марки и ее сбыта. Но теперь Tamaris решил сделать еще один шаг вперед и подписать соглашения сразу с семью лицензионными партнерами. Tamaris разработал широкий ассортимент продукции на предстоящий сезон. В дополнение к постоянным лицензионным партнерам по продаже сумок и фурнитуры подписаны новые лицензионные соглашения о продаже ремней, часов/украшений, колготок, а также платков/шапок/шарфов. Весной/летом 2019 г. в линейку товаров войдут дорожные сумки, зонты и очки (для чтения, корригирующие и солнцезащитные).

Лицензионные партнеры будут разрабатывать дизайн и изготавливать свою продукцию в соответствии с требованиями бренда. Все вопросы по выпуску продукции будут постоянно согласовываться с руководством в Детмольде, что гарантирует идеальное сочетание с изделиями марки Tamaris и высокое качество товаров. Общая цель всех партнеров — глубоко понять суть бренда и воплотить ее в женственных, высококачественных и востребованных на рынке моделях. Лицензионные товары будут интегрированы в концепцию маркетинга и сбыта Tamaris и и помогут получить максимальную пользу из соответствующих совместных проектов.

Йенс Байнинг, руководитель обувного холдинга Wortmann, считает, что узнаваемость марки Tamaris составляет 90%. И это даст долгосрочную прибыль лицензионному бизнесу. Цель Tamaris - расширение сотрудничества с лицензионным бизнесом до 2020 года. DieVision - концепция "с головы до ног" усилит присутствие бренда и обеспечит целостность образа бренда на рынке.

Подробнее - франшиза Tamaris

Читайте также

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами

Достоинства мастер-франчайзинга могут показаться для франчайзи соблазнительными:  быстрый способ приумножить продажи, доходы и рыночную долю – реальность часто оказывается иной

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru