Новый проект "Тануки"
Собственник "Тануки" запускает новый проект. Это будет пиццерия в московском регионе, которая будет работать только на доставку. Проект будет развиваться по франчайзингу. Для выбора названия пиццерии "Тануки" запустила опрос.
Пиццерии были популярны во время эпидемии коронавируса и введения ограничительных мер. Однако, по мнению эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, сегмент работающих по франшизе пиццерий - наиболее конкурентный в ресторанном франчайзинге. Эксперт отмечает, что большая часть компаний продает франшизу ресторана с возможностью доставки, средний объем инвестиций составляет около 10–25 миллионов рублей в одну точку. При этом франшиз только в формате dark kitchen на рынке практически нет. Анна Рождественская полагает, что развивать проект только на доставку крайне сложно - продукцию нового бренда могут заказывать неохотно, потребуется сформировать собственную службу доставки и работать с агрегаторами заказов, если они есть. Как правило, вначале запускают флагманский ресторан, а для расширения доставки могут быть открыты несколько dark kitchen.
Доставка пиццы будет работать в среднем ценовом сегменте. Сумма инвестиций пока неизвестна. В перспективе проект может выйти в регионы РФ и другие страны. В РФ, США, Казахстане, ОАЭ и на Украине насчитывается более семидесяти точек "Тануки".
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы доставки еды
Каталог франшиз - Франшизы ресторанов, пиццерий
Статья Франшизы суши: емкость рынка и разнообразие концепций